Жена часто гуляет по ночам, когда я на работе. Не признается, что у нее любовник.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, может, вы, мне поможете понять есть любовник у жены или нет? В браке 13 лет, есть ребёнок мальчик 12лет. Я думаю, что это началось 12лет назад, я 8,5 лет ездил по командировкам 1 неделю через 1 месяц. Она работала на рынке и с местными часто выпивала, о чём мне жаловалась тёща и не ночевала дома, приходила под утро. Меня даже просила старшая дочь от первого брака, чтобы я бросил командировки. И вот я решился. 4,5 года живу у себя в городе, живём вместе, но ни чего не изменилось. Бывало выпьем вдвоём, я ложусь спать, просыпаюсь ночью, её нет, на звонки отвечала через раз приходила домой, когда я утром уходил на работу. Один раз вообще пришла домой в 12 дня, когда я был дома. Постоянная отговорка, что уснула у подруги. Типа постоянно ходит к ним. И вот позавчера ушёл на работу в ночь, супруга спит, обычно когда трезвая её можно разбудить, а тут тряс, толкал, мёртвый сон. Смотрю телефон на зарядке без пароля, зашёл в вк и начал смотреть переписку с подругой. Оказывается она в 02.00 ночи была в гостях с подругой у неё брата на дне рождения, звала другую, та отказалась. Она у неё спросила знаешь с кем я? Та ответила нет, а моя, я с Ваней, он у меня любимый и написала, что скоро домой в 05.00 утра, т.к я прихожу домой около 08.00 утра. У меня внутри всё перевернулось, вечером на работу в ночь(вчера) еле отработал. Сегодня вечером буду с ней разговаривать, как жить дальше. Соответственно она не признаётся, что он её любовник, хотя всё на это указывает. И тёща говорила, что он был у нас в гостях, когда я ездил по командировкам. Эти загулы 1р - 2р в месяц постоянно, на протяжении четырёх лет, я много прощал, один раз на неделю уходил из дома, ставил ультиматумы, но всё повторяется снова и снова, жалко сына, но и терпеть надоело. А ещё хотел брать ипотеку на расширение, эту кабалу и постоянно мучаться? Надоело. Что посоветуете?
Автор вопроса: Павел Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Павел, здравствуйте!
Да, Ваша ситуация вызывает много вопросов. Чувствуется Ваша усталость, одиночество. Вы не получаете от жены любви, поддержки и это приносит Вам страдания. Павел, возможно Вы чувствуете себя нужным в своей семье, а хотелось бы чувствовать себя ценным для своих близких. Вам хотелось бы, чтобы Вы были для супруги тем, кем она дорожит. А она возможно Вам этого дать не может. Вы ответственный серьезный мужчина, дорожите своей семьей, заботитесь о своих близких. Это очень ценно. И также ценна для Вас забота о своих личных потребностях, о своем личном счастье. И это правильно.
Вы пишите о словах тещи, о каких-то переписках жены с подругами. Это все не даст Вам ответов на Ваши вопросы. Так же, как и психолог, не зная Вас, Вашей жены, Вашей жизненной ситуации не ответит Вам на вопрос «есть любовник у жены или нет» и как с этим быть. Вы писали, что собираетесь разговаривать с женой, как жить дальше. Вот это правильный шаг для разрешения всех назревших вопросов. Расскажите ей откровенно о всех своих чувствах, связанных с ее поведением, о том, как Вам трудно сейчас. Вы же были когда-то очень близкими людьми, строили общие планы на будущее, доверяли друг другу. Как бы там ни было Вы родные люди и можете откровенно обсуждать всё, что Вас связывает или наоборот отдаляет друг от друга. Одной из причин разводов как раз является то, что люди держат все при себе, не договаривают, не договариваются! А это очень важно для семейного благополучия.
В любой семье бывают сложности и кризисы, которые проверяют отношения на прочность. Любые отношения — это всегда договоренность двух людей. Например, о том, что каждый из вас хотел бы получать от другого и что каждый готов вкладывать в эти отношения. Послушайте свою жену, спросите о всем, что для Вас важно и потом только принимайте решение. Какие чувства сейчас живы в вашей паре, что вас объединяет и что разделяет. Если выяснится, что для женщины дорог другой человек, конечно с таким никакой мужчина мириться не сможет. Тогда Вам предстоит решать, поставить точку в этих отношениях или нет. Только от Вашего выбора от Вашего решения, Павел, зависит Ваше личное счастье.
Чувство Вашей ценности, важности и жизненной необходимости могут дать Вам сын и дочь. Дайте своим детям то, что возможно не получили сами в своем детстве. Подарите любовь вашим детям и что очень важно подарите любовь и себе тоже. Каждый человек — это ценность этого мира. И каждый достоин любви просто по праву рождения. Любовь не нужно вымаливать или заслуживать. И ценность Ваша не зависит от чьего-то мнения, а только от вашего самоотношения. Что мешает Вам ценить себя? А что помогает? С чем Вы готовы мириться в СВОЕЙ жизни, а с чем нет? Что Вас радует и что наполняет жизненной энергией? Мы все живем так, будто жить будем вечно. Откладываем на потом то, что можно сделать уже сегодня, порадовать себя чем-то, распрощаться с тем, что угнетает, отбирает жизненные силы или что-то еще. Ведь завтра может не наступить. Никто этого точно не знает.
Павел, Вы можете быть вместе со своей женой, можете быть отдельно, однако дети ваши всегда будут вашими детьми. Всегда с вами будет ваш опыт, который Вас именно сейчас чему-то учит, делает сильнее и мудрее. Вы – нужный и ценный человек. Может быть не для вашей жены, а может быть и для нее тоже, но не в той степени в какой хотелось бы Вам. И Вы ценны для ваших детей.
Искренне желаю Вам найти ответы на свои вопросы. Берегите себя.
С уважением, София