Я себя чувствую бесплатной рабочей силой. Стоит ли уходить из отношений или пробовать строить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Знакомы мы давно 11 лет. Из них вместе около 6, расставались, мирились, постоянные ссоры и не понимание к этому приводило. У меня были отношения в промежутке, ничего не получалось, тянуло обратно к нему. Сейчас мы стали жить вместе почти 6 месяцев, до этого у нас не получалось попробовать. Стали снова ругаться, как в тех годах, причины уже другие. Я живу в его квартире, и он хочет чтобы с моей стороны был вклад в неё. А я считаю, что он есть, готовка, стирка, уборка полностью на мне, также я работаю. Не хочется финансово вкладываться, вдруг ничего не получится. У нас раздельный бюджет. В течении 6 месяцев мы перестали куда либо ходить, денег он не даёт, сам покупает продукты платит за квартиру. Я себя чувствую бесплатной рабочей силой, т.е никакого ощущения что я нужна и любима сейчас нет, до совместного проживания часто гуляли, кино и т.д. Возраст уже зрелый, пора заводить детей, а я до сих пор не пойму, стоит ли с этим человеком, или все равно расставание не избежать? Может в чем то я не права?
Спасибо.
Автор вопроса: Майя Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Майя, добрый день! Понять вас можно, и с ним тяжело и без него плохо. Но в тоже время вы оба устали, вам тяжело, не комфортно в этих отношениях, вам, наверное, обоим хочется спокойствия, тепла в отношениях. И понятны ваши вопросы по поводу продолжать ли такие сложные отношения с вашим мужчиной. Что с этим делать? Давайте разбираться. Могу предположить, что у вас бурно не только в вашей повседневной жизни, но и в вашей спальне. Так как вы до сих пор вместе, то скорее всего вас связывают крепкие чувства, и вы до сих пор вместе, если чувств не было бы, то скорее всего кто-то из вас бы уже давно все это прекратил. А раз вы до сих пор вместе то и будущее у ваших отношений есть, только надо приложить массу усилий, надо очень хорошо постараться. Причем надо будет начать работу над собой, и как говорится, если сам изменишься, то и другие подтянутся, здесь важно начать работу над собой, над своими чертами характера, начать работать над умением общаться и доносить свои мысли спокойно, без криков и упреков, научиться работать над выдержкой, учиться сдерживаться, учитесь говорить о своих чувствах, вам надо с вашим мужчиной начать говорить и пытаться говорить, чтобы ваш партнер знал, а чего вы конкретно хотите, что вы чувствуете, учиться договариваться. Даже вот в вопросе с квартирой, вам надо четко донести свои предложения, вам надо четко озвучить, что вот это я буду делать, а это категорически нет. И не бойтесь говорить, ну а если уж какие-то слова обидят вашего мужчину и у вас вдруг произойдет разрыв, то вы сами поймете и будет вам ответ на ваш вопрос стоит ли продолжать такие отношения, и вообще стоит ли рожать детей от этого мужчины. Жизнь поставит все на свои места. А в остальном решать вам и только вам, ответьте сами себе на вопрос: Зачем я живу с этим человеком? Взвесьте все за и против, все плюсы и минусы. Попробуйте может быть найти какие-то общие занятия, старайтесь особо не накручивать себя, помните, что вы человек и ваш мужчина тоже человек, у него тоже бывают перепады настроения, ему тоже бывает страшно, как и вам. Старайтесь не брать на себя чувство вины, объясните ему, что вы чувствуете по поводу данной ситуации, думаю, что у вас получится донести информацию и вы найдете общий язык.