Любовная переписка жены, говорит подруга попросила. Что делать?

Вопрос психологу:
Мне 50 жене 45 и в браке мы 25 лет, две дочки 14,17. Жили в полном достатке ни в чем себе не отказывая по 3-4 раза выезжали за границу отдыхать. Наши отношения последние 3-5 лет все хорошо. Она не работала последние 17 лет я успешный предприниматель. Из за стуации в стране семье пришлось выехать за границу и мы не виделись пол года. По переписке и созвонам тех чувств видно что не было с ее стороны, говорит что стресс большой в другой стране + в больницу попадала потом ребёнок ногу сломал и только через 3 месяца она уже хорошо себя чувствовала. Машина в руках и работы ей на давали хорошей. Жильё отдельное частный дом только поменьше нашего в 3 раза. И жизнь у неё закишела она ходит на уроки голландского и не плохо говорит. Сейчас я приехал к ним в Голландию и мы полетели на море. Все было хорошо, она попросила позвонить с ее телефона подружке что с нами прилетела Наташе! Я зашёл в Вайбер и почти сразу увидел НАТАЛОЧКА , нажимаю чтоб зайти и позвонить а там любовная переписка кто кого хочет на иностранном языке с ее стороны и он через Гугл пишет с ошибками.
Сказала что это подружка попросила по переписываться за неё с каким то парнем по приколу, такая гульня у нас поиздеваться.
Я отдал ей телефон и много не видел всего что там было, вечеров попросил показать и хотел сказать чтоб она при мне написала кое что.
Поздравляю вечером я увидел что она полностью удалила переписку.
Как быть, что делать, раскручивать своё тихонько расследование или …
Автор вопроса: Владимир Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Владимир.
Не совсем понятно, с чьего аккаунта вела ваша жена любовную переписку, со своего или с аккаунта подруги.
В любом случае, если она вас попросила взять её телефон и зайти в Вайбер, то или ей нечего было скрывать, или она хотела, чтобы вы нашли эту переписку.
Возможно, она таким способом вам дала понять, что ей мало от вас внимания. Я вас не осуждаю, скорее всего вы делали и делаете для семьи всё возможное в материальном плане. Но как вы сами понимаете, непросто адаптироваться в другой стране, учить язык и ещё и с детьми какие-то вопросы решать.
Понятно, что вашей жене тяжело и она ищет способы, чтобы отвлечься, а также перед ней задача интегрироваться в новое общество с другим менталитетом. Конечно, было бы лучше, если бы вы были рядом с ней и вместе решали все эти трудности.
Нам с вами бесполезно играть тут в детективов. И даже если вы что-то "раскопаете", то от этого ваша семья точно крепче не станет.
Лучше поговорить с женой лично, спросить чего ей не хватает, сказать, что вы волнуетесь по поводу этой переписки, что не хотите потерять жену. На всякий случай, попросите у неё прощения, за то, что ей приходится находиться сейчас далеко от вас, в другой стране. Скажите, что всё это вы делаете для вашего общего счастья. Заодно увидите её редакцию и поймёте, как вам себя вести.
Желаю вам удачи!
Если нужно обращайтесь за личной консультацией.