Муж ездит в командировки. Как понять остались чувства или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация следующая: 6 лет назад встретила своего будущего мужа, мне было 22 года и у меня был ребёнок 2г. Ему на момент встречи было 39лет и у него тоже есть сын( на тот момент ему было 5лет). Познакомились через общую знакомую, он начал ухаживать, свидания, цветы, кино, кафе. Был совместный отдых с детьми, так продолжалось два года. Потом он купил квартиру и мы все вместе стали в ней жить. Я не смогла найти нормальный контакт с его сыном, но и острых конфликтов со мной не было. Но были конфликты у детей. Сын моего мужчины не принимал моего ребёнка и проявлялось это всегда по мелочам. Обо всём я говорила моему мужчине, он пытался разговаривать с сыном, но результат никакой. Так и жили почти 4 года. А потом мой сын захотел жить с родным отцом ( он живёт в другом городе). Я очень переживала этот момент, но ребёнка отпустила. Он там всем обеспечен, созваниваемся часто. Пару раз летала к ним в гости. И вот в последний год нашей жизни я стала замечать что мне стало как будто не интересно… совместная жизнь с мужем, был и прочее. Последние 2 года муж занимался командировками, и его сын оставался со мной и всё было хорошо, пока не приезжал папа. И вот с момента когда муж стал ездить в командировки, я начала будто бы терять интерес к нашей жизни. Мне казалась я перестала скучать по нему, реже звонила, узнать как дела и когда он приедет. Он же всё время мне сам звонил. Две недели назад я летела к ребёнку и приехала обратно совсем разбитой. Мне не хотелось возвращаться к мужу, не хотела идти в нашу квартиру. Он это заменил и через неделю где то спросил что со мной происходит. Раскачала о своих переживаниях, о том что не могу ответить на вопрос люблю ли я до сих пор. Решила переехать к маме и была настроена идти подавать на развод. Он дал мне два месяца на подумать и решить хочу ли я с ним быть. А я не понимаю… день кажется что люблю а день думается что не люблю и это просто привычка. Как разобраться в себе?????
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Екатерина!
У вас есть интенсивные эмоции, и эти эмоции проявляются на телесном уровне, раз вы иногда даже чувствуете себя разбитой. И чтобы понять, что же происходит, для начала можно попробовать назвать эти чувства и учиться связать их с происходящими с вами событиями. Для этого можно пробовать отвечать себе на вопросы - как и когда возникает то или иное переживание, что является причиной этого переживания, что вы думаете о событии, которое происходит с вами, что делаете или что хотели бы сделать в сложившихся обстоятельствах, что мешает вам сделать то, что вы хотите?
«мой сын захотел жить с родным отцом ( он живёт в другом городе). Я очень переживала этот момент, но ребёнка отпустила». Сын сам захотел или это желание его отца? Какие эмоции возникали по этому поводу, что переживали – злость, страх, или что-то еще? Какие эмоции у вас сейчас есть по поводу того, что сын живет с отцом?
«Две недели назад я летела к ребёнку и приехала обратно совсем разбитой. Мне не хотелось возвращаться к мужу, не хотела идти в нашу квартиру». Что чувствуете? Как думаете из-за чего? Что вызывает эти эмоции – расставание с ребенком или возвращение к мужу? Из-за чего не хотите идти к мужу? Возможно расставание с ребенком до сих пор вызывает у вас сильные эмоции, в которых вы не признаетесь себя. Их нужно распознать и проработать. А если ваши эмоции вызваны каким-то поведением мужа, то нужно понять, что это за поведение, и тоже решить, как можно поступить.
Все эти вопросы вам лучше разобрать на консультации с психологом.
«И вот с момента когда муж стал ездить в командировки, я начала будто бы терять интерес к нашей жизни». А к чему испытываете интерес сейчас? Что происходит с вами, когда муж в командировке?
«Мне казалась я перестала скучать по нему, реже звонила, узнать, как дела и когда он приедет». Что делаете, чем заняты сейчас, на что направлено внимание? Скучать перестали, а какие чувства появились?
«день кажется, что люблю а день думается что не люблю и это просто привычка». Здесь дело может быть в поступках вашего мужа - понаблюдайте, что происходит, когда вы думаете, что любите его, о чем думаете, и о чем думаете, когда считаете, что не любите и это привычка? А может быть причина таких ваших мыслей в перемене вашего настроения, которые могут зависеть от вашего внутреннего состояния.
Без личной встречи и общения со специалистом сложно сделать вывод.
Екатерина, воспользуйтесь возможностью, и на личной консультации обсудите все ваши вопросы со специалистом, и тогда вы найдете правильное для вас решение в сложившейся ситуации.
С уважением, Ирина Абилева.