Раздражают прикосновения мужа. Если у него на работе проблемы приходит начинает кричать на ребёнка, на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня раздражает когда муж прикоснётся, если даже когда обнимает и целует меня это все раздражает, не знаю может это все из-за того каждый день на меня орёт, просто уже морально устала от всего ребёнок на мне, дом на мне а он пришёл с работы спит, все выходные спит, даже больно с ребёнком не помогает и я не знаю что с этим делать. Если у него на работе проблемы приходит начинает кричать на ребёнка, на меня и любит делать нас крайним найдёт 1000 причин, отговорок как мы его достали, как отдохнуть не даёт, какие мои родственники и родители плохие, вчера вообще заявил что он под мою дудку пляшет вот это было для меня уже край, а то что под дудку своей мамы пляшет этого он не замечает, начал раз я тебе раздражаю ищи себе другого мужа и тд, когда сказала что так быстро хочешь избавиться от меня он промолчал весь этот ноябрь и начало декабря он меня выгонял в деревню к родственникам, и я начала думать то что у него кто то появился, после таких предъяв особенно, можно много истории рассказать но это долго.
Автор вопроса: Эльвина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Эльвина, здравствуй! Ты пишешь тебя раздражают прикосновения мужа и т.д. Здесь в целом в письме можно увидеть, что тебя раздражает то, что в твоей жизни происходит. Ты устала оттого, что все на тебе, муж не помогает. Позволяет себе отдыхать после работы на диване, а ты все время крутишься как "белка в колесе" и никто этого не ценит. Отсюда и раздражение. И скорее всего вы друг в друге замечаете, что делаете не так, чем что уже хорошего есть в вашей жизни. Здесь важно не упрекать друг друга, а говорить о своих потребностях, чувствах, состояниях. Учиться просить помочь, а не требовать. Когда мы просим о нас позаботиться, то мы верим, что мы этого достойны, а когда требуем, то действуем из позиции должен, там много гнева, страха, что не получу, что хочу и отсюда крики, упреки. Раз ты обратилась за помощью, то тебе необходимо первой начать общаться по другому, тогда ты сможешь уверенно просить об этом партнера. А то, если ты сама грубишь, то нет смысла ждать теплоты в ответ. И как ты еще пишешь, твой муж срывает на вас с ребенком свое плохое настроение. Загляни в себя и ответь, а часто ли ты так делаешь? Когда у тебя плохое настроение, ты можешь грубо повести себя с ребенком или с мужем, или с другими людьми. поисследуй себя и попробуй изменить свою подачу в общении. Необходимо начать говорить через свое "Я". Например: Я сейчас очень злая, раздраженная, у меня плохое настроение, потому что я весь день одна, я устала, я хочу, чтоб мне сказали, какая я сильная, я молодец, и т.д. Важно самой осознавать свои желания и потребности и говорить про них через свое "Я", а не переходить к обвинениям, тогда партнер в ответ свою реакцию изменит и глядя на тебя научится говорить о своих недовольствах не обвиняя вас. А что по поводу того, что муж обвиняет твоих родственников, то тоже можно сказать ему не обижаясь, и не конфликтуя. "Не говори про моих родственников плохо, мне это не нравится. Ты имеешь право сказать: "Мне это неприятно слышать, мне неприятно, когда ты свое плохое настроение выплескиваешь на меня и т.д". И конечно быть готовой прислушиваться к тем просьбам и выполнять их, которые не нравятся мужу. Такие слова можно говорить спокойным голосом, не переходя на крик. И так как у вас семья, и у вас есть взаимная любовь, то человек прислушается и начнет менять свое поведение, а если не начнет, тогда это не про любовь, и даже не про уважение. Я желаю тебе поскорее наладить свои взаимоотношения в семье и если данная информация была для тебя полезна, оставить свой комментарий.