Хочу отомстить мужу за его хамское поведение.

Вопрос психологу:
Мой муж близнец. По гороскопу. Это очень отражается на его поведении. Он может с лёгкостью накричать на меня из-за ерунды. Из-за простого глупого вопроса. При чем ни место, ни количество людей его не смущает. Неоднократно разговаривали с ним на эту тему. Когда помиримся конечно. Ведёт себя при этом как ребенок. Пока слушает...понимает....проходит совсем немного времени... всё сначала ... Я очень люблю его. Люблю себя. Но каждый раз хочется сдохнуть от такого отношения. Пробовала разговаривать с ним на его языке. Матом. Грубо. Не понравилось. Ему. И мне тоже. Не так воспитана и не так Я вижу отношения в семье. А теперь о второй половине близнеца. Хороший, заботливый, любящий, не изменяющий, приносящий всю зарплату, и отдающий её мне. Но.... правильно кто-то сказал. Женщина изменяет не из-за любви к другому мужчине. Она изменяет из мести. И я очень хочу отомстить. Так как терпение моё на грани. И как только оно лопнет....я отомщу....и даже глазом не моргну.
Спасибо за помощь. С уважением.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Сейчас прочитала удивительную вещь у одного известного психолога. Якобы мужчина и женщина могут договариваться об обязанностях (кто будет деньги зарабатывать, кто домом заниматься и др). Тогда всё будет нормально.
Ваш случай показывает, что мы ожидаем от мужчины определённого поведения.
А именно физической и эмоциональной защиты. Чтобы обеспечивал семью... Был лидером.
Что не так в вашей ситуации...?
Женщина нуждается не только в физической, но и в эмоциональной защите.
В чем она заключается?
- не запугивает её пугалками из внешнего мира, но уверяет, что всё будет хорошо;
- не рассказывает ей о своих делах, о том что она разрешить ну никак не может;
- не провоцирует её на эмоции, так как женщина в 9 раз чувствительнее мужчины и легко взрывается сама. Мужчины манипуляторы этим безотказно пользуются.
- показывает женщине надёжность и ответственность. Чтобы она не волновалась за своё будущее.
- любит её. Как сказал Эрих Мария Ремарк: "Женщину нужно любить или оставить". Нелюбовь женщина интуитивно чувствует. И это делает её несчастной.
- относиться к ней как к ребёнку. Не эксплуатирует, но защищает как существо более слабое и нежное.
- нашёл цель и ведёт жену за собой, наставляя и оберегая. Мужчина без цели невкусный. И точка.
И так далее. Это лишь основные моменты эмоциональной защиты.
Когда мужчина сам взрывается из-за ерунды, и не может остановиться...
В такие минуты женщина чувствует, что он слаб и на него положиться нельзя. Тот, кто должен обеспечивать защиту, нападает...
В наше время, когда мужчины и женщины поменялись местами...
Мужчины ведут себя более эмоционально.
Женщины внешне, как оловянные солдатики (а внутри огонь пылает).
Мужчина ожидает от женщины определённого поведения.
Например...
Уважения. Это то в чем он нуждается, как в воздухе. Дома можно и эмоционально обсудить. Но на людях мужчина ожидает, что женщина будет его слушаться, уступать, проявлять гибкость. И это тонкий момент.
Женщине трудно быть гибкой, если при всей своей слабости ей приходиться работать, строить карьеру, брать на себя материальное обеспечение семьи.
Имеет место и другой факт. Мужчины редко бывают успешны и реализованы во внешней сфере, на работе. И нередко они самоутверждаются за счёт жены. Показывая, кто в доме хозяин... Воюют с ней.
Женщины в такой ситуации не могут быть счастливы. Так как их успешность (их воздух) - это тёплые, доверительные отношения.
Месть - не то, что нужно для хороших отношений. Тем более вы выбрали местью то, что вам причинит огромное чувство вины и разрушения (поверьте мне, женскому психологу с 11 летним опытом работы). А почвы для его срывов будет во много раз больше...
Когда вы хотите донести мужу, что он плохо себя ведёт...
Не говорите ему, что он плохо себя ведёт.
Скажите ему, как вы себя плохо чувствуете, когда он так себя ведет. Ваше "от этого сдохнуть хочется", не подходит. Лучше "Я чувствую боль, когда ты выясняешь отношения при всех. Мне неприятно, когда ты говоришь это... "
Говорите ему о своих чувствах, чтобы он лучше понимал вас.
Берегите ваши отношения.
В них так много хорошего!