Мой муж газлайтер. У нашей семьи нет будущего? У меня больше нет сил терпеть.

Вопрос психологу:
Добрый день , в браке 8 лет , вместе 15. Мой муж сводит меня с ума , говорит что он такого не говорил при ссоре, имитирует мои эмоции чтобы якобы дать понять как я выгляжу со стороны. Принуждает к сексу или ласкам несколько раз в день , которые перестали быть для меня удовольствием. Обижается и орет на меня и детей , если я отказываю . Мне приходится делать вид что я хочу , но если я срываюсь , то злится еще больше . Шантажирует , что перестанет помогать мне в быту или работе . Я всегда чувствую себя виноватой. Я больше не могу. Мне хочется рыдать и причинять себе боль. Хочется чтобы у на сбыла нормальная семья , что мне сделать , чтобы он был счастлив и стал добрым и ласковым . У него такие бывают порывы и это лучшие моменты в жизни . Но они сменяются на гнев и злость . Я сама становлюсь злой , хотя всегда была очень добрым человеком. Могу наорать и стукнуть детей по попе ,будто срываЯсь на них от безысходности . У нашей семьи нет будущего ? У меня больше нет сил терпеть . И делать вид счастливой семьи , я хочу чтобы это было не в мечтах , а в реальности
Автор вопроса: Элли Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Элли!
На лицо нездоровые отношения, ужасно то, что вы терпите всё это время и непонятно для чего? Принуждение, чувство вины, шантаж и манипуляции это то, чего никогда не бывает в нормальных здоровых отношениях, которые строятся на любви, взаимопонимании, поддержке и заботе друг о друге.
Нарушены ваши личные границы и вас как личность хотят до конца уничтожить и раздавить, так продолжать нельзя, учитесь говорить "нет", даже если после этих слов начинается шантаж и манипуляции, важно чётко и ясно отстаивать себя до конца. Либо вы начнёте выстраивать новые отношения со своим мужем и это будет так, как удобно и комфортно вам или этим отношениям настанет конец, потому что будущего увы нет, да вы правы, но зависит здесь всё только от вас.
Для начала вашему мужу нужно научиться уважать вас и ценить, для этого вам нужно отстаивать себя каждый раз там, где вам кажется задето ваше ЭГО, ваши чувства и эмоции. Далее никаких принуждений к интиму без вашего желания, если желания нет, значит и близости не будет, а чтобы было желание объясните что женщина должна быть спокойной и отдохнувшей, её не должны волновать проблемы всё это должен брать на себя мужчина, глава семьи, если всё это на вас, то он не имеет права что-то требовать от вас, требуйте в свою очередь от него то, что нужно вам услуга за услугу, только так. Далее настоящие мужчины не обижаются, а делают правильные выводы и быстро исправляют ситуацию, в позиции обиженного ребёнка может сидеть только незрелый и безответственный человек, которого и мужчиной назвать язык не поворачивается, пусть учится контролировать свои эмоции, срываться на детей он не имеет права, так как он портим вашим детям психику, вы как мать должны защищать их до конца и если потребуется то даже идти на развод. Далее если вас шантажируют, значит вас используют, пользуются вами в своих целях, это не любовь, это называется "удобно устроиться", не стоит быть удобной женщиной для недостойных мужчин, уважайте себя и не поддавайтесь на шантаж, на все его слова говорите: "я и сама прекрасно справлюсь", вам это придаст сил и уверенности, а его испугает и заставит задуматься. Чувство вины прививают нам такие люди, которые хотят контролировать нас целиком и полностью, хотя на самом деле очень сильно бояться нас потерять, поэтому побольше уверенности в себе и ответное давление в его адрес: "Я не пустое место и тоже много, что умею и могу" , если ваш партнёр не может и не умеет сделать вас счастливой, то пусть просто уйдёт в сторону, на его место придут более достойные вас и ваших детей люди, поверьте таких хватает, но женщины из-за страха одиночества и потери держатся в своих извергов до конца.
Хочется рыдать, тогда порыдайте, дайте выйти вашим эмоциям и чувствам на ружу, да хоть в ванне проделайте это, покричите, порвите бумагу в руках, всё что принесёт вам облегчение. А после этого вспомните то, кем вы являетесь? Чего вы добились? Что у вас есть уже на сегодняшний момент? Любые мелочи, любые моменты всё это ваша жизнь,вспомните всё то, что приносило вам радость в жизни, запишите это на бумаге, мысленно вспомните всё это, поблагодарите себя за это и дальше начинайте новую полосу в жизни, которая будет складываться так как хочется именно вам, а не так как хочет кто-то в вашей жизни, таким образом вы позволяете проживать не свою жизнь, а чужую, а себя при этом теряете и чем меньше вас остаётся, тем быстрее заканчиваются такие отношения, так как любому хищнику перестаёт нравится его добыча, если она уже потеряла для него интерес.
Что касается всех ваших срывов на детей, да, так и есть, дети это бессознательное проявление вашего мужа, вы смотрите на них и видите в них его и хотите его наказать, однако дети не в чём не виноваты, попробуйте научится отделять детей как самостоятельных личностей, так будет проще не проецировать на них образ мужа, они ведь ещё и ваши, старайтесь увидеть в них себя, пожалейте, обнимите, поцелуйте и успокойте, детям нужна именно такая мать.
"Хочется чтобы у на сбыла нормальная семья , что мне сделать , чтобы он был счастлив и стал добрым и ласковым" проблема в том, что это должны делать не вы, проблема не в вас, а в вашем муже, работать надо с ним, вы же со своей стороны должны понимать, что это токсичные отношения, которые приносят только боль и разочарования. С вашей стороны вы можете либо поменять отношения и выстроить их заново и совсем по-другому и так как нужно вам, либо закончить их раз и навсегда, но важно помнить, что на выстраивание понадобится много сил и терпения, а вы и так уже измотаны и истощены, нужно о многом подумать и научится в-первую очередь жить самостоятельно и не зависеть от мужа не в чём, тогда ваша жизнь будет только в ваших руках.