Муж приехал в увольнительные и я узнала об его измене. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня произошла в семье такая ситуация: Измена мужа.
Мужа мобилизовали, жили они там в селе, в увал не отпускали долго, мне и в голову не могло прийти, что он мне там мог изменять, приехал в увольнительный первый раз спустя 4 месяца, по поведению все было хорошо, не подозревала об измене и не догадалась бы никогда. Второй раз когда приехал в увольнительные, все банально и просто, был в ванной и на его телефон пришло смс с таким текстом, что мне стало все понятно... Начал сразу нести небылицы я не Я и хата не моя... Я все со временем выяснила, пообщалась с этой женщиной. В общем все стало ясно. Он ей пел, что все мне расскажет(Я на тот момент была беременна), что мол все мне расскажет когда я рожу! Что было в его голове так и не понятно, мне клялся в любви, что мол долго был далеко и бла бла бла. Мы с ним прожили 6 лет и ни разу не был замечен в изменах до этого случая. В общем мы поговорили, он сказал что такого больше не повторится, решили сохранить семью. Но, есть одно но, Я не могу с этим никак смириться, меня это гложет и мешает жить! Прошло уже 3 месяца и не было ни дня, чтоб это все не возникало в моей голове, обида настолько душит, что он меня обманывал, получается и без него мне плохо и с ним тяжело... И что делать в этой ситуации Я не понимаю, как все это отпустить?!
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Елена!
Вам изменил муж, который 6 лет до этого не давал повода подозревать его в склонности к изменам.
Вы сумели поговорить с мужем, и приняли решение сохранить семью. Но у вас осталась сильная обида на мужа, и вы не знаете, как её отпустить.
Давайте разбираться.
В каких случаях возникает обида? Она возникает, когда реальность расходится с вашими ожиданиями. Вы ожидали верности, а получили измену. Реальность мы  изменить не можем. В таком случае остается корректировать свои ожидания в сторону их большей  реалистичности.
В любой ли ситуации человек способен хранить верность? Необходимо всегда рассматривать контекст ситуации.
Ваш муж был мобилизован и поэтому отсутствовал дома 4 месяца. Вы пишете что, вы не могли даже предположить, что муж вам изменяет.
Изменой я бы называла ситуацию, когда мужчина имеет возможность вступить с вами с половой контакт, но выбирает почему-то другую женщину.
В вашей ситуации вы для мужчины были вне зоны досягаемости. Как долго мужчина может оставаться без секса ?
Существуют  различия между  мужской и женской сексуальностью. У женщин секс и любовь почти всегда связаны. Женщины  редко способны наслаждаться трением тел, если их не связывают с конкретным мужчиной  определённые   эмоции.
У мужчин потребность в сексе физиологична. Для мужчин секс не всегда является проявлением любви. Очень часто это просто разрядка напряжения. Каждый мужчина нуждается в такой  регулярной разрядке так же, как он нуждается во сне или в еде. В зависимости от половой конституции эта разрядка необходима мужчине пару раз в месяц при слабой половой конституции или 2-4 раза в неделю, при сильной половой конституции.
К тому же сама потребность  в сексе у мужчин и женщин проявляется по разному. Женщины в большинстве своём относятся в сексу, как к проявлению любви или  как к приятному времяпровождению.  Если условия и настроение не очень благоприятны, большинство из нас  легко живёт без сексуальных  контактов.  Женщинам несложно хранить верность. Наверное, поэтому женщин  в нашем социуме  за измены  осуждают больше, чем мужчин.
Мужская же сексуальность устроена так, что потребность в сексе давит на мужчину физиологически и психологически. Без своевременного получения сексуальной разрядки, мужчине сложно эффективно функционировать. Эту потребность невозможно ослабить или отложить на потом. Сексологи пишут, что большинство мужчин способны продержаться без секса не более месяца.
В стрессовой ситуации, в которой находился ваш муж, отсутствие секса ещё и усиливает стрессовую нагрузку.
Да, конечно, мужчина может разрядить свое напряжение с помощью мастурбации.
Но женатый мужчина, который привык к регулярном сексу с женщиной, такое изменение в сексуальной жизни переносит не очень легко. Это как, если бы вас после нормального питания посадили на воду с хлебом).
Когда вы с вашим мужем находитесь в разлуке, вы грустите, может быть скучаете, а мужчина испытывает именно страдание, телесное и психологическое.
Вам кажется самым обидным, что мужчина вам врал. Но он же пытался вам объяснить? Вот вы пишете:"... мне клялся в любви, что мол ДОЛГО БЫЛ ДАЛЕКО", а дальше вы обесцениваете его обьяснения:"... и бла бла бла." Вы не постарались его понять, посмотреть на ситуацию его глазами. А ведь в основе гармоничных отношений лежит именно умение понимать своего партнёра.
Большинство женщин судят о верности по себе:если мне легко быть верной, то и он смог бы. Попробуйте понять, что мужчины устроены иначе, и вам станет легче.
Я желаю вам женской мудрости!