Ругаемся с мужем из-за финансов, он считает, я живу не по средствам. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время с мужем происходят ссоры из-за денег. Бюджет у нас раздельный. Но я выросла в такой семье, где мать постоянно контролировала доходы отца, распоряжалась ими и учила меня вести себя также. Выросла я полной противоположностью. Наверное, от того, что мать экономила абсолютно на всём и на мне в том числе, у меня появилась острая потребность восполнить нехватку вещей, продуктов и так далее. Вследствие чего я стала транжирой. Вроде как и пытаюсь экономить деньги, но получается не всегда. Моя зарплата заканчивается довольно быстро (зарабатываю больше, чем муж), и я начинаю просить у мужа (что делать мне очень стыдно, мать всегда говорила, что я не должна зависеть от мужчины). Каждый день по маленькой сумме. Вчера я спросила, стабилизировался ли у него заработок (у него ИП и получение зарплаты плавающее, он хотел сделать по недельно, но как выяснилось не сделал). У него накипело, он высказал мне, что устал от моих вопросов про деньги, он не может накопить на какие-либо свои "хотелки", все деньги уходят на меня, потому что я живу не по средствам. Я напомнила ему о том, что несмотря на то, что я транжира - за квартиру больше полугода плачу только я, продукты домой покупаю я. Он же покупает только какие-либо сладости и вкусности. Он разозлился и оскорбил меня всеми возможными словами, сказал, что способностью думать я не обладаю вовсе, я эгоистка, которая не думает о нем.
Меня это обидело настолько, что я ему в сердцах сказала, мол, буду ходить голодной, голой и побитой, но больше ни копейки у него не попрошу. Это разозлило его еще больше. Он демонстративно достал из кошелька все деньги, которые у него были, перевел со всех карточек и сказал: "На, только отстань от меня, тебе ведь только деньги от меня нужны. Бери и отвали".
У меня есть некоторый "бзик" - если меня хоть раз упрекнут в том, что я делаю, я перестаю это делать вовсе и не притронусь к этому. То есть, сейчас он упрекнул меня в том, что я трачу и его, и свои деньги - соответственно, я больше не буду просить у него ни на какие-либо нужды ни рубля. Из крайности в крайность.
Что мне делать ума не приложу. Помогите.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Анна!
А как это жить по средствам по мнению мужа?
Лично Вы, как хотите, чтобы было?
Если у Вас бюджет раздельный, то почему муж не вносит часть своего бюджета (своих 50% на оплату квартиры и 50% на продукты)? Вы берёте на себя эту ответственность. А почему не мужчина? На что конкретно Вы просите деньги у мужа?
Посчитайте на что уходят Ваши личные деньги и действительно ли Вы их много тратите? Или Вы их тратите на нужны, на семью, на оплату услуг, но Вам просто их не хватает, т.к. у Вас оплата квартиры и еды, т.е. всё это делаете ВЫ одна. Или муж не хочет/не может давать Вам денег и поэтому так говорит Вам (чтобы Вы не давили на него с деньгами, а справлялись с трудностями самостоятельно)?
Можно разделить бюджет поровну, где каждый будет каждый месяц вносить свой вклад (оплата квартиры, еды), а остальные деньги у каждого останутся на свои "хотелки". Так будет честно для Вас? А для мужа?
Также важно понимать, какие в целом у Вас отношения с мужем, помимо финансовой стороны.