Муж три года назад начал регистрироваться в соц сетях под чужими именами и на сайтах знакомствах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться, муж три года назад начал регистрироваться в соц сетях под чужими именами, и на сайтах знакомствах, при этом стал говорить , что он очень красивый , что многим нравится и т.д. Вроде это все пережили , но я ему не доверяю со всем . Он ещё аффирмации стал по вечерам читать , и читает там , что он обаятельный, что он нравится женщинам и располагает им. Я вижу , что он продолжает скрывать что-то. Объясните, для чего человек это читает? Я как больная , постоянно проверяю и боюсь , что он меня обманывает, доверия нет теперь к нему. Я запуталась, не знаю, чего хочу , но постоянно думаю, что он с кем-то общается даже сейчас он в командировке, а у меня в голове глупости. Мы с ним созвонились, пообщались , он мне сказал, что он идёт мыться и будет спать ложиться, но при этом уже час ночи, а он ещё не спит , вот опять ложь. Сказал бы правду да и все, нет же он постоянно врёт мне , даже по мелочам , от того я и обижаюсь. Говорила с ним много раз , он либо не хочет слышать, либо меня обвиняет, нападает.
Автор вопроса: Лена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Першина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Елена! Вы задавали себе вопрос: «Почему он решился на все это?» Вы всячески старались понять причины, по  которым муж это делает и причины, по которым он так нервничает, когда вы об этом с ним разговариваете.
Я могу только предположить ,что побуждает его так делать. Однако мне кажется, что более важно понять - что происходит с вами. Почему и что вы делаете в ваших семейных отношениях, что это привело к тому, что муж начал искать внимание в соц.сетях ,обвиняет вас, а вы чувствуете отдаление, злость, вам кажется, что вы теряете контакт с ним...
Одна из причин - ваша неуверенность в себе.Поэтому я думаю, что сейчас самое время поразмышлять - как вам кажется, что муж там ищет, что его побудило искать вне ваших отношений это? И почему он не может найти радость, удовольствие, удовлетворение и спокойствие в отношениях с вами?
К сожалению, я не знаю подробности и историю ваших отношений. Но важнее, чтобы вы сами могли вспомнить ее и понять - что каждый из вас сделал на пути к этому конфликту. И что можно сделать, чтобы его исправить. Например. Как вы считаете - если вы будете вести себя иначе станете более уверенной, спокойной, самостоятельной, независимой, у вас будет больше подруг, вы будете больше и активнее общаться с ними - как это повлияет на ваши отношения и на внимание мужа к вам?
Возможно пришло время начать заниматься своим внутренним саморазвитием и самопознанием. В конечном итоге - выиграете вы оба.
Хотя, конечно, можно продолжить ссоры и попытки добиваться от мужа, чтобы он прекратил свои контакты в сетях.Но это будет больше похоже на разговор рассерженной мамы с сопротивляющимся подростком. Это - прямой путь к усилению конфликта. Вряд ли вам этого хочется. He будьтe peвнивы и пoдoзpитeльны. Tут ecть pиcк упacть в пaтoлoгичecкую зaвиcимocть oт кoнтpoля. Mуж — нe вaшa coбcтвeннocть. Предлагаю, все-таки выбрать момент и в экологичной форме провести беседу с мужем , рассказать ему о своих чувствах и переживаниях. В любом случае вы должны понимать , что в паре должно быть обоюдное желание и стремление к положительным переменам . Я желаю вам удачи и надеюсь, что ваш затянувшийся конфликт разрешится наилучшим образом.