Я схожу с ума от своих навязчивых мыслей, ревности, зависимости и недоверия.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я схожу с ума от своих навязчивых мыслей, ревности, зависимости и
Недоверия. С мужем 8 лет. Очень давно он меня обманул дважды, после этого доверять так и не смогла, он шел мне на встречу, объяснялся,
Извинялся множество раз, показывал что ему можно доверять. Но я только делала вид что вновь доверяю чтобы сохранить брак. Я его очень люблю, и меня захватывает чувство паники достаточно часто, до такой степени что я начинаю буквально неосознанно искать что-то в его вещах,
Проверять все соцсети, отслеживать время онлайн и так далее. Он устал от этого, я тоже. Заблокировал от меня телефон, сказал что больше не пойдут мне на встречу, хочет личных границ, если не доверяю то это мои проблемы. Все это понимаю, но не справляюсь. В голову постоянно лезут разные мысли о том что я чего то о нем
Не знаю, мысли что у него есть другая женщина. Еще я постоянно хочу его внимания, в совместный выходной я Никогда не займу себя своими делами, чтобы находится рядом с ним. У меня панический страх не узнать об обмане и страз что он меня не любит, просто ему удобно. В общем хочу попросить помощи как сдвинуться с мертвой точки? Я сама не могу справится с этим кошмаром( буду благодарна ответу!
Автор вопроса: Арина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Арина!
Ну любите Вы его! Что ж теперь делать-то?!
Любите, ревнуете, страдаете, подозреваете и т.д.
У меня вопрос. Вы с мужем 8 лет вместе, а лет Вам 24. Вы с шестнадцати лет что ли в отношениях?
В-общем, ничего страшного или удивительного в этом нет, просто интересно!
Итак!
Рискуете Вы очень сильно! Реально рискуете!
Такая ревность со всеми вытекающими - довольно серьёзный раздражитель. А раздражение - самый большой враг отношений. Причём в вашем случае - раздражение хроническое.
Он Вас обманул (кстати. Вы так и не сказали сути: по какому поводу обманул-то?) на самом раннем этапе вашей связи. Тогда , вероятно, и он, и Вы были другими. Другое было отношение к Вам, другая система ценностей.
Сейчас дело другое. Он другой, Вы другая, отношения более зрелые и система ценностей совсем другая.
Я не к тому, что Вы застрахованы от неприятностей. Но я про то, что мозги работают уже по-другому и человек начинает ценить то, что имеет.
Другое дело, что провоцировать человека не надо. И "тот, кто сеет ветер, пожнёт бурю".
Запретите себе в принципе залезать на его территорию.
Поддерживайте мужа во всём, будьте ему эмоциональной опорой. Заставляйте себя улыбаться и шутить даже тогда, когда хочется устроить разборку!
Я советую Вам проконсультироваться с терапевтами по поводу высокого уровня тревожности и панических состояний. И , если надо, то сходите к психиатру! Иногда подобного рода состояния бывают вызваны гормональным сбоем!
А вообще - на улице 21 век. Психологические службы есть везде. Или почти везде. А уж телефонная связь точно есть в каждой, простите, деревне. И он-лайн сессии с психологом совершенно нормальная история.
Вам бы вдвоём сходить к психологу на семейную сессию.
Вот это было бы действительно продуктивно и полезно.
"Зуд седьмого года" - отличный фильм по теме. И один из многих, которые интересно показывают кризисные периоды семейной жизни.
Восемь лет отношений - самое время для кризиса. Кризис - отличная возможность что-то изменить, найти новые ресурсы для продолжения прекрасных отношений.
Но кризис проживается нелегко. И здесь консультация со специалистами - самое то, что нужно!
Вас саму надо воспитывать на тему экологии семейной жизни, личных и социальных границ внутри семьи и т.д.
Но в формате письма это тяжеловато.
(Про границы... Вы не полезете в мужскую раздевалку или в мужскую баню? Не задумывались почему? - Как минимум понимаете, что это неприлично! Вот и задумайтесь на эту тему серьёзно!)
С уважением, А. Журавлёв