Я не хочу ехать к мужу на свидание в тюрьму.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мужа задержали по статье 228 и он пока в тюрьме предназначенное для временного содержания лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления. Через месяц будет только суд и скорее всего ему дадут 6-8 лет срок. Когда с ним последний раз разговаривала, он сказал, что посадят на долго, то я как законная супруга могу ездить к нему на свидание. И даже на несколько дней. Но я пока не хочу об этом слушать даже. Думаю, что буду чувствовать себя как "наемной проституткой", которая должна исполнять его желание и потребности. И причём в каких то условиях.
У нас растут 2сына. Старшему 10 и младшему 6 лет. Я даже не хочу чтобы они тоже увидели своего отца в тюрьме. Думаю это на их психику будет влиять плохо.
Мужа своего люблю. По нему сильно соскучилась, т.к его уже 2 месяца не вижу. Он тоже скучает. Обещала ждать его. Мне другой человек не нужен. Но никак не могу смириться тем, что мне придётся без него минимум 6 лет жить. Дети пока не знают где их папа, когда спрашивают говорю им ,что он в другом городе работает. Жду суда. И там уже придётся рассказать. Я не знаю, что делать с этими мыслями. Правильно ли буду поступать если не поеду к нему?
Автор вопроса: Алла Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Москаленко Римма Николаевна.
Здравствуйте Алла! Так сложилось, что Вы попали в достаточно тяжёлую жизненную ситуацию. Ваша жизнь перевернулась за один день. Это больно, обидно, страшно. Понятно, что принять ситуацию такой какая она есть очень не просто. И пока Вы ее не принимаете. Но её нужно пережить, отпереживать, отгоревать, т.е. позволить своим негативным эмоциям быть, позволить себе строить свою жизнь дальше в тех условиях, которые есть, пытаться поменять что-то к лучшему, там где это возможно. Вы сейчас очень нужны детям. Лучше, конечно, этот путь проходить вместе с психологом в формате очных консультаций.
Алла, что касается свиданий с мужем тут решать только Вам. Правильного варианта тут нет и быть не может. Это одинакого сложный выбор. Я могу Вам лишь дать некоторую информацию к размышлению.
1. "Наемные проститутки" оказывают услуги посторонним мужчинам за денежное вознаграждение. В Вашей ситуации речь идёт о законном муже, которого Вы любите. (Вы сами об этом пишете).
2. Свидание, тем более длительное вряд ли дадут в ближайшее время. Возможно, за это время Ваше отношение к этому вопросу изменится.
3. Насколько, в какой степени нужно удовлетворять чужие желания вправе решать только Вы сами.
4. Мужу сейчас также как и Вам нужна поддержка. В какой мере её оказывать также решать только Вам.
Рассказывать детям или нет правду, тоже вопрос неоднозначный. Правда будет травмировать, не меньше травмировать будет и неизвестность. А вскрывшаяся возможно ложь, принесёт много боли и обиды. Хорошенько взвесьте все "за" и "против" можно письменно.
Старайтесь делиться своими эмоциями и переживаниями с близкими и друзьями. Пишите свои чувства на бумаге, все, что пишется. Не держите эмоции в себе, их надо так или иначе выражать.
Решайте текущие жизненные задачи. Любите своих деток!
Алла, надеюсь, мои рекомендации будут Вам полезны. Вы обязательно справитесь! Счастья Вам и Вашей семье!