Муж хотел жениться на моей подруге. Мужчина это поступки?

Вопрос психологу:
Пару месяцев назад я развелась с мужем, причиной было его предложение к моей подруге стать его женой. В момент нашей ссоры он написал ей, якобы со мной устал, ничего не получается, давай попробуем с тобой, буду тебе хорошим мужем. Для меня это был удар ниже пояса, в наших отношениях было много неприятностей, но такие вещи для меня за гранью. Я не смогла этого проглотить, собрала его вещи и выставила за дверь, он забрал свои деньги и исчез в закат не делал ничего для того, чтобы показать что это было ошибкой и чтобы вернуть наши отношения (так бы я видела себе момент примирения). Я считаю что не делал, а он считает что внёс огромный вклад- он писал смс в разные соцсети, то любовные, то признательные, что сделал это только чтобы меня разозлить, то оскорбительные, то шантажировал самоубийством, чего только я не слышала...но реальных действий как от взрослого и уравновешенного мужчины не было. В итоге я блокировала его во всех соцсетях по очереди, потому что устала слушать оскорбления, шантаж, быть на пике эмоций. Прошло уже 7 месяцев, я удалила даже майору, поэтому думаю он и пришел, целовал руки, говорил что лучшая женщина в мире, я очень верю в людей и в него особенно, спросила почему он ничего не делал, сказал а что я мог сделать ты меня везде заблокировала...хотя живём мы через пару улиц. Когда пишу или говорю об этом, понимаю, что я просто не нужна человеку...ведь люди и горы сворачивают, когда хотят изменить ситуацию.
Автор вопроса: Алина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Москаленко Римма Николаевна.
Алина, здравствуйте!
Разрыв отношений - это всегда больно и сложно. Сложно потому, что кроме неприятных ситуаций, которые привели к разводу, есть ещё тёплые воспоминания моментов, когда Вы чувствовали себя счастливой. От того и есть сомнения в правильности своего решения. Алина подумайте, а сможет ли Ваш муж измениться настолько, чтоб соответствовать вашим идеальным представлениям о нем? Ведь по сути, Вы хотите увидеть в нем совсем другого человека.
К тому же, задавая свой вопрос, в своём письме Вы сами на него неоднократно отвечаете. Есть уже свершившиеся факты, события, которые для Вас "за гранью", а значит вы имеете чёткое понимание того, что в отношении вас приемлемо, а что нет. И это верная жизненная позиция. Ожидание от мужчины реальных поступков, а не просто слов и сообщений, которые по сути, для Вашего бывшего супруга не стоили больших усилий - тоже вполне адекватно с Вашей стороны.
Алина, определитесь для себя как можно подробнее, что вы ждёте от семейных отношений? Какими они должны быть? А могут ли они стать именно такими с этим конкретным человеком?
В любом случае, решение за Вами, и правильным оно должно быть только для Вас самой.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен Удачи Вам взаимной любви и гармонии с собой!