С женой развелись, есть дочка, снова пытаюсь с ней помириться, но не получается.

Вопрос психологу:
Развелись с женой у нас есть дочка 6 лет она сказала развод после мы жили отдельно она не спешила расставаться но общалась с несколькими парнями тесно мне говорила что никого нет я пытался вернуться в семью решил что в ЗАГС дам типа передумает а нет так и развелись потом с кем она общалась бросил её она типа ура я развелась типа он увидит нет с подругами так общалась... ходит шаманам постоянно я увидел всю переписку её соц сети когда пытались снова сойтись, общаемся но как ссора я ей напоминаю о молодых парней с которыми она общалась на 10 лет младше её... Улетела в другой город в отпуск ничего не сказав когда идёт куда то гулять трубку не берёт.... Как быть вроде люблю и она каждый раз не оправдывается, написало прости пожалуйста мне надо разобраться в себе... Мы взяли ипотеку на имя тёщи я продал малосемейку и первоначально и ремонт ушло после развода я остался ни с чем, живу у родителей а она сама взяла ипотеку и не даёт мне ключи только ночую и сплю на работу таскаю а когда гулять идёт иногда говорит иногда нет и не берёт телефон и вообще я у неё заблокирован в соц сети кроме звонков и сообщения .... Как быть?
Автор вопроса: Василий Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Азарова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Василий! Прежде всего Вам следует определить характер Ваших взаимоотношений с женой, а затем работать над этими взаимоотношениями. Решите для себя в первую очередь, чего Вы хотите? Помириться и снова жить как муж и жена, либо поставить точку в отношениях и быть только родителями своей дочери?
Для этого, Вам нужно прислушаться к себе и постараться искренне себе ответить на вопросы: действительно ли Вы счастливы вместе? Готовы ли Вы полностью простить свою жену? Принимать ее такую какая она есть со всеми плюсами и минусами, не рассчитывая на то, что она поменяется? Я незнаю причину, по которой произошел развод, но могу предположить, что были обоюдные недовольства. Вам что то не нравилось в жене и ей что то не нравилось в Вас. Исходя из того, что развод все же состоялся, Вы не изменили в себе то, что не устраивало жену. Если Вы не были готовы в себе что то поменять, готовы ли Вы на это сейчас? А насколько комфортно Вам будет жить, решившись на эти изменения? А стоит ли оно того? А если она не поменяется?
Приняв для себя четкое решение о статусе Ваших дальнейших отношений с женой, Вам будет легче выстраивать дальнейший диалог в отношении раздела имущества, воспитания ребенка и тд. В вопросах родительства вы в любом случае должны оставаться в партнерских отношениях. Не нужно пытаться быть "лучше чем мама", нужно быть просто "хорошим папой". Это очень сложно, когда эмоции берут верх над разумом, чтобы этого избежать, нужно снизить эмоциональный заряд данной ситуации - проработать обиды, принять внутреннее решение о дальнейших взаимоотношениях (миримся/расстаемся), принять право выбора своего партнера.
Я искренне желаю Вам благоприятного разрешения данной ситуации и если Вам это будет нужно, готова помочь в ходе онлайн-консультации, либо консультации по переписке.