Ссоры с мужем на почве его курения.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в тупике. Курение мужа вызывает у меня разочарование, нет желания жить и что-то делать. У него очень сильная психологическая зависимость- курит с 15 лет (19 лет стаж). Он очень нервный, неуверенный в своих силах как я вижу , пессимист (возможно из-за вечно болящей спины - у него грыжа), на работе гиперответственный, но потом силы заканчиваются- срыв на пиво, а сигареты в его жизни постоянно. Подскажите пожалуйста как мне быть? У него случилась проблема с легкими год назад и с тех пор я кричу, спокойно прошу бросить, но он не слышит, или слышит - пытается , но все безрезультатно. У нас большие планы, дом построить, родить ребенка - тоже проблема из-за моего здоровья. Но это другая история. А я из-за переживаний не могу свое здоровье поправить. В последнее время ссоры каждое утро (упреки с моей стороны). Я очень устала и понимаю как устал он от криков. Ходили по врачам, пил таблетки. Возможно это только мое желание. Как мне оставить его в покое с этим вопросом и просто строить счастливые отношения с мужем?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогая Ольга!
Я внимательно изучила Ваш запрос. Да, действительно вопрос для Вас очень серьезный. Настолько серьезный, что Вы пишите, что вы в тупике и у Вас нет желания жить.
Однако, причина Вашего состояния находится не в курении Вашего супруга. Судя по Вашему письму Вашего супруга все устраивает и у него нет собственного желания бросать курить. Истиная причина Ваших переживаний - это Ваше состояние здоровья, по причине которого Вы не можете родить ребенка. И эти переживания для Вас настолько сильны, что Вы не можете посмотреть им прямо в лицо. И по этой причине проецируете переживания о себе на своего мужа. Вы пишите, что из-за переживаний не можете поправить свое здоровье, и по этой причине упрекаете своего супруга и в семье поселились скандалы.
Вам необходимо осознать, что истиная причина Ваших переживаний – это Ваше здоровье и Ваше к нему отношение. Вам необходимо выбрать себя и позволить себе заняться своим здоровьем. И перестать злиться и обвинять себя, перенося все эти чувства на своего супруга. А для этого в первую очередь необходимо найти причину из-за которой Вы, не позволяете себе любить и заботиться о себе. Я буду рада сопроводить Вас в этом пути.