Под действием его слов и наездов я теряюсь и постоянно боюсь уйти. В чем моя проблема?

Вопрос психологу:
С мужем вместе 11 лет. Началось все не по любви, как у всех. Мы оба приехали из другой страны. У меня сложные отношения с родителями. Я жила со 2 класса с бабушкой и дедушкой. Приехала в Россию спустя 10 лет, встретилась с мамой. Оказалось у нее новая семья. Детей нет. Я не приняла это. Жить Было негде. Завязался разговор в соцсети, предложил комнату ну в общем с того времени мы вместе. 2 детей. Первые лет 5 хотела я уйти от него. Работа барменом, вечные переписки, флирт, пьянки. Видела пару раз с девушкой его в Кафе. Зашла дать по морде, в итоге выгнал меня. Не ушла. Следующие года: несколько раз поднимал на меня руку. Последний раз лица не было видно. Я не смогла это простить, но и уйти не ушла. Муж имеет какой-то способностью убалтывать и заставить меня верить, что и я неправа. В общем чувство жалости росло у меня ни по дням, а по часам. И ни к себе. А к нему. Последнюю драку я не могу забыть. Да и вообще все, что было за 11 лет я забыть не могу. Никогда не была содержанкой. Это не причина моего «не ухода». Причину я найти не могу. Я работаю всю жизнь с 16 лет. Родила первого- денег нет, муж также бармен, ипотека, кризис- заставляю нас переехать в другой город к тете поближе. Думала, помогут с ребенком, буду работать тоже. Все наладиться. Ребенку 3 месяца- нашла маленький офис случайно, заняла денег открыла курсы английского языка. Перед тем, как я приехала в Россию, я вернулась из США. Жила там по обмену, заканчивала школу. С англ у меня все хорошо. Ученики пошли на след год только. В первый год 1-2 ученика. Не буду сейчас описывать сколько я выслушала за этот год, что не получится, бросай, иди работать. И не только от мужа. Муж, как не кстати, особо не высказывался по этому поводу. В итоге все говорят, что поддерживали меня всю жизнь. Дело мое идет хорошо, купила квартиру, дачу строю, с каждым годов учеников больше, доход растет. Муж стоит на месте. Работает также барменом. Также 30.000 зп. Никогда в жизни не упрекала. Может пару раз в порыве гнева, когда выслушивала очередную порцию г в свой адрес, я могла гневно сказать, что он не хочет даже пробовать что-то изменить. Так вот. Я хотела второго ребенка. Я знала, что финансово я вывезу. Я полагаюсь на себя всегда. Поговорили. Решили, что первый год он будет с ребенком. Я каждые 2 часа, изменив и подстроив рабочее расписание свое , бегала домой кормить и тд. Спустя год муж решает, что с братом поедет на вахту в море. На 3 мес. По факту его не было 10. Первые полгода я сходила с ума, потому что физически и морально вывозить все на себе не могла. Дети, воспитание, дом, финансовые обязанности, игрушки кружки сады и тд- на мне. Дочке младшей 2 года. Ходит в частный сад. Я к чему все это. Муж говорит постоянно зачем тебе так много уроков. Убери. Летом не работаю. При этом он не отсылает мне денег. Я говорю ты глупый или что? Я как жить с ними двумя должна? Как за все платить? Сейчас он в море 2 раз. За 3 Мес -10.000. За первые 10 мес он присылал мне 4 раза по 20 тыс. Закрывал свои долги. В первое его отсутствие я подала на развод. Постоянные оскорбления по телефону, непонятные наезды довели меня. Я подала на развод- но на последнем заседании я забрала заявление, потому что он опять промыл мне мозги и мне стало жалко. Так вот, помогите мне пожалуйста, такой сумбур я написала, но, мне нужно понять. Я вроде и понимаю головой, что ну это полный кошмар. Что так невозможно жить. Я самодостаточна, я могу содержать и себя и своих детей сама. Я не завишу финансово от него. В чем моя зависимость? Я не могу прийти в себя после разговоров с ним, мне кажется он какой-то манипулятор. Все понимаю, а решиться не могу. И не могу не потому что люблю. Я себе этот вопрос тоже задаю. Любви не было изначально, появилась какая-то привязка к этому человеку, появились дети. Детей я хотела. Под действием его слов и наездов на меня я как будто теряюсь и постоянно боюсь уйти кажется что он не даст мне нормальной и спокойной жизни в разводе. Хотя и в браке она не лучше. Спасибо. Надеюсь получу хоть какой-то ответ.
Автор вопроса: Maria Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Мария! Вы самодостаточная, самостоятельная женщина, хорошая мама! И очень удивительно, что вы цепляетесь за этого мужчину.
В психике мужчины есть одна доминанта – это ложное эго. Все что вокруг его происходит, он считает, что это личная заслуга! Это он совершил все подвиги и заслуживает теперь похвалы. И чем ниже его моральный облик, тем выше эта доминанта! Это он считает вас никчемной женщиной, плохой матерью, и плохой женой. Ведь по своему разумению, он думает, что женщина находящаяся рядом с мужчиной, и всё что она имеет, это заслуга именно его! И женщина должна быть счастлива, что он живет с ней и быть благодарна ему за это и выполнять все его указания. Так думает мужчина.
Ваш муж прекрасно понимает, что вы без него не пропадете, и вы гораздо выше его в своих достижениях. Признать своё поражение он не может, и поэтому унижает вас, и каждый раз убеждает, вас, в том, что без него не сможете прожить и пропадете, только он ваше спасение. Так он тешит своё эго, поднимает себя в своих же глазах. Когда он вас унижает, ломает, бьёт, то перед ним вы становитесь слабой, мягкохарактерной бабой. (извините, за такое выражение). Ведь он что хочет, то с вами делает, если он не может вас словами убедить или сломать, то он это делает физически. Тем самым он подтверждает своё превосходство над вами!
Убеждать его в том, что он не прав, нет смысла, такие люди понимаю только силу. Но так как вы женщина, силу к нему вы применить не можете. Здесь есть два пути, найти того, кто за вас заступиться или уехать. Уехать пока его нет рядом с вами, чтобы не испытывать его давление на себе. Развод можно оформить и на расстоянии, если эта процедура для вас важна. Этим процессом может заняться адвокат, без вашего присутствия в суде. Общение с адвокатом может происходить виртуально и не обязательно ему сообщать, где вы сейчас находитесь, чтобы адвокат случайно не рассказал, куда вы уехали. Если развод для вас не важен, то просто уезжайте. У вас есть квартира, которую можно продать и купить жильё в другом городе. Всё можно решить, и вы это сможете сделать. Единственное, всё сделать нужно, пока он находиться в море.
Здесь я могу дать только совет, если желаете поработать отдельно, напишите мне в Телеграмм @LudmilaCold