Постоянные скандалы. Как с таким мужем любить себя?

Вопрос психологу:
Все в один голос твердят, что нужно любить себя, что если что-то не устраивает в браке, отношениях - нужно сразу уходить, разводиться. Я не всегда придерживалась такой теории, но всегда ставила свои чувства на первый план. Из-за этого я несчастлива в браке. Мужу 34, мне 27, нашему ребенку всего 6 месяцев. Я никогда ни с кем нормально без скандалов не встречалась. Один постоянно гулял - конечно же мне это не нравилось, как следствие конфликты, один еще что-то и так с 3 отношениями. Я понимала что с чем-то нужно мирится, но смириться так и не могла. Как результат - меня бросали. Один раз - бросила я. Смотрела абсолютно на всех знакомых - у всех свои скелеты в шкафу, люди же как-то уживаются , женщины мудрые, могут добиться своего. Я постоянно иду на пролом и всегда в проигрыше. С мужем вместе 3,5 года. Конфликт каждый месяц, последняя причина ссоры - нежелания прописывать ребенка в его квартире. Мы там все вместе живем. В подробности вдаваться не буду, но поступок его расчетлив и не с соображений семьи. Он очень хорошо зарабатывает, его семья тоже. Я и моя семья для него - бедняки. Мама его авторитет, а она меня не любит. Особо конфликтов у нас не было, но вопрос прописки - ее дело. До этого был скандал в отсутствии помощи. Опять де таки закрывает мне рот зарабатываем денег, покупкой продуктов, иногда может выйти погулять. Все. Уставший , постоянно в телефоне, вечно занят, вечно не до нас, на друзей и ребенка от первого брака время находит. Месяц-два я терплю, потом просто срываюсь. Мама постоянно мне твердит что я останусь одна с ребенком если еще раз закатаю скандал или буду чем-то недовольна. Я всегда чем-то недовольна. Характер у меня сложный, у меня обостренное чувство справедливости. И тут понятное дело такое отношение мужа это не про любовь и семью, но видимо у них так принято. А я постоянно варюсь в этих скандалах. Не могу просто чего-то не заметить, смириться . Я это сама прекрасно понимаю, я очень стараюсь, но я просто ломаю себя. Боязнь что он меня бросит с ребенком еще больше меня накрывает и я не могу остановиться. Постоянно в страхе, боюсь, что-то пытаюсь изменить и ничего не выходит. Устала от такой жизни, но другую жизнь без мужа я не потяну верите мне или нет. И ребенку нужен отец, я за полноценную семью. Это сейчас он маленький, потом вырастит и ему хоть в чем-то нужен будет отец. А я просто не могу построить с ним нормальных отношений. Уже даже не пытаюсь, сдалась. Как мне быть в такой ситуации? Ведь я тоже имею право на счастье!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогая Виктория! Я очень внимательно изучила Ваш вопрос. На самом деле, Вы сами написали на него ответ в самом начале. “Все в один голос твердят, что нужно любить себя, что если что-то не устраивает в браке, отношениях - нужно сразу уходить, разводиться. Я не всегда придерживалась такой теории, но всегда ставила свои чувства на первый план. Из-за этого я несчастлива в браке” Вы огромная умница, что сами своими словами, своей рукой дали себе ответ: 1. ВСЕ говорят; 2. НУЖНО любить себя, 3.если что-то не устраивает- УХОДИТь. 4. СВОИ чувства на первый план. Вот и ответ на все Ваши семь бед. А теперь, раз Вы сами все осознаете, но внедрить в себя не можете, а так бывает у всех: «Понимать-понимаю, а сделать-то как?», то я постараюсь Вам немного разжевать всю Вашу ситуацию)). Самое страшное, что происходит сегодня с человеком- это массивный поток информации из каждого утюга о том как нам стать счастливыми. И вот, молодая девушка, имея вполне нормальное желание стать счастливой, начинает искать рецепт. И тут на спрос приходит предложение- лавина советов, подкастов, курсов и прочего. И продаётся быстро и хорошо всегда то, что идет под слоганом «избавлю от проблем за 5 минут». Вот тут и появляются советы: «сразу бросай», «выбирай себя», «измени для баланса, ведь клин клином вышибают», «люби себя», «акцент на своих чувствах» и тд. Рецепты красиво упакованы и хорошо продаются, вот только в жизни так не бывает!!! Согласно системной психологии у каждого человека есть СВОЯ роль в обществе и это первично!!! Сегодня Вы исполняете роль: 1. Жены 2. Матери, 3. Дочери и невестки. В ролях жены, дочери и невестки - вы занимаете младшую ступень, т.е. Вашему мужу, Вашей маме и папе и свекрови - почитание и уважение как старшим, а уважение- это благодарность за тот комфорт и изобилие, которое они Вам обеспечивают и принятие такими какие есть, ведь не вы их создавали. Потом Вы мать и здесь Вы уже исполняете роль старшего для своего ребенка, а это ответственность. Сегодня именно Вы несете ответственность за его благополучие, безопасность, здоровье, радость, комфорт, сытость, образование и тд. Так распорядилась природа: женщина занимается воспитанием, а мужчина добычей и замечательно когда все так и идет, потому что при таком устройстве семьи Вы сможете обеспечить себе и ребенку условия. Сейчас Ваш супруг предоставляет Вам главное- время!!! Время для общения с Вашим ребёнком! Это самый ценный подарок, который может дать мужчина молодой маме. Но Вам мало, вы хотите, что бы он вокруг еще и гуслями бегал, так не бывает, нельзя в одного мужчину запихать все функции: деньги добывай, музыку играй, цветы дари, в кино води, на руках носи, ребенком занимайся и тд. Нет, это все то, что Вы нацепляли от этих «ВСЕХ». Ваша мама совершенно верно Вам говорит, что при таком подходе Вы останетесь одна, но ситуация в том, что не только Вы, но и ребенок!!! Как Вы думаете, если Вы сейчас, в порыве «любви к себе», топнете ногой, хлопнете дверью и отправитесь в «счастливое» одинокое плавание с младенцем на руках далеко Вы уйдете? Попробуйте описать Ваш следующий день, а потом еще один, потом год, три, пять. И вот Ваш малыш вырастает. Он не видел маму, потому что мама работала от заката до рассвета, что бы поднять малыша, он не видел папу, потому что мама так решила. Эта «Любовь к себе» принесёт Вам обоим счастье? Нет!! То что вы называете «любовь к себе»- это эгоизм, это не любовь, который погубит Вас и Вашего ребенка. Такой подход не приносит счастье. Счастье - это быть с частью: быть маленькой частицей единой большой части - Вашей семьей. Что бы обрести это счастье и уйти от конфликтов, которые Вас изводят, необходимо встать на свое место в системе. Сегодня Вы жена, дочь и мать. Надо учиться исполнять эти роли качественно, оттачивая это искусство день за днем. Я понимаю, это не просто, это большой труд, но он того стоит. Вы можете обратиться ко мне на консультацию и я помогу Вам расставить все на свои места и обрести покой и счастье.