Мой муж переписывается с женщиной по телефону и созванивается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой муж переписывается с женщиной по телефону и созванивается. Когда он ездил в другой город там с ней познакомился , она работает там на предприятии .Когда я увидела сказала ему об этом он сказал что это просто коллега. Сейчас он телефон вообще не выпускает из рук, поставил пароль. Я узнала кто это женщина, написала ей но она написала мне что они просто друзья, что у нее есть муж и дети и своего мужа она бросить не собирается. Я попросила ее что бы она не говорила ему что я ей писала. Сегодня утром я вижу сто он опять переписывается с ней, конечно же разозлилась. Она все ему рассказала что я писала ей, я начала спрашивать так вы дружите или более что то. Муж сказал что просто переписываются как друзья. Я меня просто разрывает от обиды и страха что он захочет уйти к ней или она приедет к нам домой, а дом у нас в ипотеке. Как мне себя вести, его сестра говорит что он специально выводит меня на эмоции. Потому что за 18 лет брака он привык выводить меня на эмоции и еще она говорит что он питается моей истерией.
Автор вопроса: Настя Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Настя!
Сочувствуй вам, давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Вы нарисовали себе самый страшный сценарий, что ваш муж уйдёт от вас и приведёт эту женщину к вам домой. При этом вы лазите в телефон к мужу, пишите этой женщине и т.д. Почему вы себя не уважаете?
Вы должны любить себя и уважать, тогда мужчина, который рядом с вами будет это видеть и будет уважать вас. А так вы ему транслируете свою неуверенность в себе и в нём. В письме вы абсолютно ничего не написали о ваших отношениях с мужем. Поймите, если бы у вас не было проблем в браке, то вряд ли бы ваш муж вёл себя, таким образом, ему чего-то не хватает, поэтому думайте, что это может быть. Возможно, что он просто пытается привлечь ваше внимание к вашим проблемам в браке. Было такое, что он говорил вам, что он недоволен чем-то, но не был услышан?
Я советую вам отпустить эту ситуацию, а тем временем заняться собой и своей семьёй. Сначала вам нужно поработать над своей самооценкой, далее постараться наладить отношения с мужем. Найдите момент, когда ваши отношения начали меняться в худшую сторону. Подумайте, реально ли ещё что-то исправить. Вам нужно разбираться с причиной, а не со следствием.
Если нужна будет консультация – обращайтесь!
С уважением, Надежда.