Отношения с мужем перешли на нет.

Вопрос психологу:
Женаты с мужем 13 лет, последние 3 месяца я отдалилась от мужа, нет не какой романтики ни близости, у нас 2 детей. Кажется что я его разлюбила, есть просто привычка, проявляет другой мужчина знаки внимания, мне даже с ним интересней общаться, у нас много общего с ним, а с мужем есть быт он так и идёт, ещё мама супруга очень к нам лезет в семью, из за этого постоянные скандалы дома с мужем. Его маме я не могу возразить вообще не чего, всегда слушаю её, чтоб ей всегда угодить, хотя за 13 лет не какой поддержки от неё не разу не было, мои родственники находятся далеко , мне не с кем даже поделиться всем что сейчас происходит, от мужа мало поддержки, дети всегда находятся со мной, я по дому дела. всё, но может я просто конечно устала от всего, последний декрет меня очень вымотал, сейчас я вышла на работу, и мне кажется что я на работе отдыхаю от всего и всех. Бывает очень часто, что я сяду в уголок и заплачу , чтоб не кто этого не видел. Бывает очень часто что я на мужа огрызаюсь, кричу, раздражительна к нему.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Юлия, здравствуйте.
Сожалею, что вот так складывается ваша семейная жизнь.
Тому есть несколько причин:
1. Семейный кризис
2. Возрастной кризис у вас, супруга, или у вас двоих
3. Большая усталость с вашей стороны
4. Третьи лица в отношениях с мужем
С каждой из данных причин необходимо разбираться отдельно.
Возрастные и семейные кризисы обычно наступают, когда цели и задачи предыдущих возрастных этапов выполнены, а новые ещё неясны или не поставлены. Когда быт и в целом вся жизнь устоялась, все идёт привычно и нет места новизне, как в быту, так и в отношениях и в самой жизни.
Но, начать, безусловно, нужно с восстановления жизненного баланса и посмотреть, как у вас удовлетворены базовые потребности - сон, еда, секс.
Если есть где-то провал, то работать в этом направлении. Когда ваши силы восстановятся, тогда можно перейти к анализу отношений и всей жизни в целом:
- что я хочу
- какие чувства и эмоции в паре
- что не устраивает
- на какие компромиссы готова
- есть ли общие совместные цели и тд.
Все это вместе с супругом тоже обсудить и наметить план действий.
В отношениях со свекровью важно придерживаться уважения, но не давать нарушать свои личные границы, а так же границы семьи. Здесь так же важно найти понимание и общий взгляд с супругом на вмешательство его мамы.
Уверена, что у вас все сложится ?
С уважением, Ольга.