Как справиться с предательством? Муж переписывается с девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вышла замуж и после 8 месяцев обнаружила что муж переписывался с девушками. Закатила скандал, муж просил прощения и обещал что такое не повторится. Сейчас я в браке уже 6 год, часто ругаемся и я выгоняю мужа из квартиры. Потом миримся. Вот вчера решила проверить телефон мужа и обнаружила переписки с разными девушками. Все переписки велись тогда когда мы были в ссоре. Для меня это как предательство и мой мир разрушился и мне так обидно что я не могу описать мои чувства словами. Как мне отпустить эту адскую боль? Как мне вообще кому-то доверять? Как избавится от отвращения к этому миру? Я уничтожена и сломлена. У меня 3 детей и мне нужно жить но внутри боль затмила все. Муж снова просит прощение и говорит что это для него ничего не значит и с его слов ни с кем не было секса. А мне сам факт что он меня обманывает разорвал мою душу в мелкие клочья. Я не могу так же с ним поступить но и обида что он безнаказанной, что я испытала маленькую смерть а он просто раскаялся мне это не даёт покоя.
Автор вопроса: Венера Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Венера! Ситуация конечно неприятная, очень обидно когда тебя предают. Но как-то надо разобраться в этой ситуации. Почему она произошла, кто виноват, и была ли измена? Конечно доказать была ли измена, мы не сможем, только или верим или нет.
Второй вопрос: кто виноват? Отношения всегда строит женщина, она принимает мужчину с его ухаживанием или отвергает. Но в дальнейшем все отношения строит женщина, мужчина их принимает. Из вашего письма ясно, что отношения не совсем построены, вы часто ругаетесь, ссоритесь, и даже выгоняете его из дома. Кто в этом виноват я пока не знаю. Может кому-то нужно уступить, быть мягче, или просто попросить объяснить человека свою позицию, выслушать спокойно и сказать, согласны вы с его позицией или нет. Возможно, в вашей семье этого нет, хорошо бы к этому придти. Но давайте по- рассуждаем, что такое дом? Дом это место, куда мы стремимся, мы там живем, строим его, там нам спокойно, нас там ждут, нас там любят, а главное мы там нужны. Согласны? Я думаю, все эти эпитеты и подойдут к вам и к вашему мужу. Верно?
Теперь представьте, вы приходите домой с работы, слова за слово, вы поругались с женой, да с женой! Мы представим, что вы муж. И она вас выгоняет из дома. Одномоментно вы лишаетесь крыши над головой, вас не любят, вы никому не нужны, и вас больше не нуждаются. Для мужчины очень важно понимать, что он кому-то нужен, что кто-то нуждается в его защите и покровительстве. Если у него этого нет, то он начинает искать, кому он будет нужен и кто будет в нем нуждаться. Но… мужчина первый никогда не уходит, или его уводят (другая женщина) или его выгоняют.
Почему мужчина не уходит? Потому, что он по сути своей очень ленив, и менять что-либо в своей жизни он сам не будет, если его не вынудить к этому обстановка вокруг его.
Теперь почему это произошло? Когда у него выбивают опору из-под ног, а это его дом и семья, он начинает думать, о том, чтобы найти новую опору. При этом он не стремится разрывать отношения, потому что он ими еще дорожит. А поиск того, что он кому-то нужен, это для подтверждения его мужского самолюбия. Так устроен мужской ум.
Посмотрите вокруг, как многие мужчины хвастаются своими достижениями. Одни это делают громко, а другие могут это делать просто для себя. Так устроена психика мужчины, ему всегда нужно что-то завоёвывать и идти к победе. А на это всё их вдохновляет женщина, все плоды своих завоеваний он отдает женщине. Мужчине много не нужно.
Вот так устроена психология отношений между мужчиной и женщиной. Если грамотно пользоваться, то можно многое получить от мужчины.
Надеюсь, ответила на ваш вопрос.
Если пожелаете продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold