Муж не хочет меня понимать. Такое впечатление, что ему все равно, как дети, как я.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я Ольга, мне 40 лет. Живем с мужем уже 20 лет и мне кажется, что муж меня не хочет понимать. Так получилось, что мне пришлось уволиться с работы, на которой я проработала много лет. Муж меня поддерживал все 2 недели пока я отрабатывала. Работу новую я пока не нашла. Муж не гонит, говорит не переживай проживем. Город у нас не большой, но и в соседний ехать бы не хотелось. У меня на первом месте всегда стоит семья. Дети еще школьного возраста, да и родственников рядом нет, чтоб смогли за ними присмотреть. Так что работу вдали от дома я не рассматриваю. Зато муж думает по другому, отправляет меня работать в магазин, где работают 2 через 2,или в другой город. Я объясняю, что я детей бросить не могу и должна быть с ними рядом. И дела домашние никто не отменял по вечерам. На что он мне отвечает, что все так работают и у меня только одни отговорки. Что в сутках 24 часа, все успеешь. От этих слов мне очень не приятно. Такое впечатление, что ему все равно, как дети, как я. Мы ссоримся по этому поводу, причем он отвечает мне агрессией и кричит на меня. Подскажите, как мне понимать его действия и как реагировать, чтобы не поругаться.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Он не осознает и не видит того, что вы делаете. Вы можете уехать на собеседование и дальше по делам в город. Посмотрите сколько у вас будет это занимать времени, как вообще вам будет ездить на работу. В это время, то что делали вы, будет ложиться на его плечи. Уезжаете раньше, приезжаете позже. Даже если вам не нужно на собеседование, съездите отдохните. Мужу можете прямо об этом сказать. Можете сказать, что есть вакансия там-то и вы хотите съездить посмотреть, по этому решаем сразу вопросы. (Я уезжаю, например, в 7 утра, детям в сентябре в школу к 8, отвези. Потом детей забираешь ты, т.к. я не успею. После чего сделай с ними уроки, т.к. я приезжаю только 8 вечера и буду готовить ужин и еду на завтра. В сутках 24 часа, ты все, милый, успеешь сделать. Потом приезжаете часов в 9 вечера и говорите, что ужин приготовить не успеваете). Конечно, детально все не точно так, но суть вы уловили. Не объясняйте, покажите ему последствия. На фразу, что в сутках 24 часа, вы можете отвечать, что у него в сутках тоже 24 часа и почему это он еще не на второй работе, ведь все так живут?
Да, он не хочет вас понимать, ему очень комфортно и любая лишняя ответственность его тяготит, но это так или иначе случится. Здесь, вы уже больше заботьтесь о своем комфорте и удобстве