Подозреваю жену в измене. Она говорит, что с ней знакомятся и она хочет попробовать втроем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Вопрос наверняка заезженный, как проселочная дорога.
Подозреваю жену в измене, нахлынули пару дней назад, после того как она вернулась с сессии и уехала к маме в деревню.
Во время сессии, она завалила пару экзаменов и в итоге вылила на меня кучу негатива, но за день рассказала в красках как она хочет секса и полпути в магазин думала у кого какой орган, и хочет попробовать втроем. Это был первый звоночек, которому я не предал значения.
После неудачной сдачи экзаменов, она была в диком расстройстве и кичилась разводом. По приезду я смог, вроде бы, её успокоить и все поставить на свои места.
После отъезда к матери, с детьми, она начала тираду о том, что с ней знакомятся. Это был второй звоночек, к нему я уже отнёсся более серьёзно.
И вот на днях, она сказала, что её посещают мысли о групповом, и как бы сказать, что не важно в каком формате ей это предстаёт, но меня очень тревожит вся эта ситуация.
Я готов дома установить камеры видео наблюдения.
Не нахожу себе места уже несколько дней, потому что в ближайшие выходные она вернётся с детьми.
Что мне делать?
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос с чем именно вы хотите что-то делать.
Начнем с ее желаний. Как вы сами на это смотрите и что думаете по этому поводу? Хотите ли вы того же? Можете ли вы удовлетворить ее потребность? Если вы не готовы, то лучше и не стоит и вы свою психику изнасилуете и ее.
Как узнать изменят она или нет, в целом - никак. Отслеживайте ее поведение, изменения и т.д. Разговаривайте с ней об этом. Иногда можете попросить посмотреть кто ей написал только что. Если не покажет - это не 100% гарантия измены, но о доверии можно задуматься.
Если вы ей на столько не доверяете, у вас на столько не совпадают ваши ценности, приоритеты, предпочтения и т.д. То вопрос уже заключается в том, нужен ли вам такой человек? Как вы видите совместную дальнейшую жизнь с этим человеком? И стоит ли оно того?
Что касается сексуальных предпочтений вашей супруги вы можете сходить на совместную консультацию к сексологу, все обсудить и принять какое-то совместное решение, что вы можете сделать дальше вместе.