Муж придирается к мелочам и срывается на мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы в браке меньше года. Не сожительствовали. Мне 25, мужу 28. Детей нет. Поженились по большой любви. В семье у нас муж работает, на мне быт и есть Подработка(хобби). Раньше я замечала, что муж немного капризный. Например, в ресторане может начинать злится если в салате лук, хотя он не просил делать без лука. Когда мы поженились вроде первое время было все хорошо, но постепенно он начал придираться. То вещь не там лежит, где ему удобно, то не поглажена какая то Майка, хотя в шкафу полно поглаженной одежды, то завтрак, не тот, что он хотел, хотя когда его спрашиваю говорит «готовь, что хочешь». Я сама по себе очень чистоплотная, у меня не бывает грязно, мне комфортно когда дома чисто. Иногда ощущение, что у него есть какие то другие проблемы, но срывается он именно на мне. Он не кричит, не скандалит. Но начинает сразу предъявлять, что то, это не так. И если какая то старая проблема неактуальна, то найдется новая. Ему нужно, что б дома всегда был полный и забитый холодильник и шкафы. Денег на это не жалеет, но даже если вся кухня будет забита едой и он не найдет, то что ему хочется он может начать меня отчитывать, что вот «ты купила все, а вот йогурт малиновый не купила, а я хочу малиновый». При этом я всегда когда заказываю продукты спрашиваю, что ему заказать, что ему хочется и он говорит брать все на свое усмотрение. Мама у него всегда готовила по 3-4 разных блюда, но она была домохозяйка и у нее еще 3 ребёнка и муж. И у них дома это все съедают, а у нас пропадало много еды, когда я столько готовила. Помимо этого она буквально «попу подтирает» всем своим взрослым детям. Я подозреваю, что поэтому он такой капризный и все ему не так.
Отмечу, что отношения помимо этого у нас очень хорошие. Ездим отдыхать, я покупаю все, что хочу, он не жадный и тоже во многом старается для меня, поддерживает, в интиме все отлично. Но когда я слышу эти придирки (а 2-3 раза в неделю они бывают) я начинаю нервничать. Я не знаю как с ним поговорить и договориться. Как мне решить такую проблему? Я не хочу, что б наши отношения портились из за этого.
Автор вопроса: Настасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Настасия , добрый день .
Первые годы замужества самые сложные, партнеры «притираются» к другу другу , узнают новое о своем партнере , могут не понимать и не принимать какие то качества в другом , и т.д. Вот тут важно разговаривать и не в стиле претензий ты мне так сказала или нет , а в спокойной обстановке , заранее подготовить то что хочется обсудить и начать разговор необходимо с чувств , которые испытываешь к мужу . Сказать о чувствах и что происходит с Вами когда он вам указывает на какие-то «ошибки», по его мнению , ведь идеальных не бывает, и йогурт не должен становиться камнем преткновения в ваших отношениях. Поговорите с ним , о том какое у вас состояние после таких недопониманий , как бы вам хотелось решать такие для него важные моменты . И что это ваша семья и у вас необходимо выстроить «правила» , возможно отличные от его и вашей семьи , у вас будут свои правила , которые будут комфортные только для вас , ведь это Ваша семья и вам в ней жить, радоваться , улыбаться , просыпаться с удовольствием, вечера проводить с нежностью и любовью . Да, для мужчины важные базовые потребности , еда( сытость) считается одной из главной , посмотрите как вы можете решать этот вопрос по продуктам , чтобы исключить недостатка малинового йогурта в холодильнике, обсудите как ему и вам будет удобнее избегать вот таких моментов , ведь вы управляете своей жизнью, вы делаете удобной , простой , комфортной , вы в двоем и никто больше.
Желаю Вас всего хорошего .
С ув. Мишустина Любовь