Муж дал 4 пощёчины и пнул 3 раза, оправдываясь тем, что был пьяный. Как быть, простить или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 30, мужу 30, ребенку 8 месяцев, муж поднял на меня руку, дал 4 пощёчины и пнул 3 раза, ссылается что был пьяный и этот день вообще не помнит. Мы живём в моей квартире, скажите пожалуйста стоит ли его прощать, или сделать свои выводы и оставить ребёнка без отца (я могу и сама обеспечить малыша) или же простить но держать его в дистанции? Раньше такого не было, один раз хотел придушить и все за 14 лет подобных случаев не было. Я не могу простить рукоприкладство, если ударил раз боюсь это будет продолжаться, он извиняется, и говорит что больше такое не повторится. У ребёнка и у меня его фамилия, но з/п свою он не отдаёт, даже на ребёнка, я уж про себя молчу. Живём на детские пособия. Вопрос этот мне не даёт покоя, стоит ли переступить свое я? И как это сделать, если я его боюсь(начала) я ему сказала, хочешь быть с ребёнком приходи, поговорим, а видеть его вообще не хочу. Помогите пожалуйста советом, очень нуждаюсь, сказал пить больше не будет и попытается сдерживать себя, попытается.
Автор вопроса: Наиля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Наиля!
Прощать подобные вещи или нет, решать только вам, но есть несколько моментов на которые я не могу не обратить ваше внимание.
Во-первых, в народе не зря говорят, что когда человек пьян, он наиболее честен и открыт, т.е. он такой какой есть на самом деле. Под действием алкоголя организм расслабляется, как и нервная система и наружу выходит всё бессознательное, т.е. то, что в трезвом уме мы никогда бы не сделали, так как контролируем себя. Следовательно важно выяснить причину по которой ваш муж так поступил. Это могут быть неразрешённые ранее конфликты, ссоры, несогласия, могут быть неудовлетворённые потребности или скрытые потаённые чувства агрессии, но если они есть внутри, значит смогут вырваться и наружу рано или поздно. В любом случае могу сказать, что рукоприкладство, да ещё и к женщине с ребенком на руках не может оправдывать ничего, накал страстей можно и нужно снимать любыми другими способами, но только не физической расправой, такого в отношениях быть не должно совсем.
Во-вторых, ваш муж живёт в вашем доме, а также финансово вас никак не обеспечивает, получается, что с мужем вы живёте, но ребёнок и быт всё на вас одной, вот такого конечно же быть никак не должно. Мужчина является добытчиком в семье, а значит его прямая обязанность обеспечить свою семью едой и всем необходимым, а также приобрести жильё в котором и будет жить вся семья, ваш мужчина с этой обязанностью не справился и не собирается, получается живёт только для себя, зачем тогда ему семья, если заботиться о вас он даже и не собирается?
В-третьих, любой суд будет на вашей стороне, в случае развода, если вы вдруг так решите, вы всегда сможете обязать своего бывшего мужа выплачивать алименты, а если оформите документ о том, что вы являетесь матерью одиночкой государство поможет вам финансово обеспечить своего ребенка. Следовательно ваша финансовая независимость будет складываться из пособий на ребенка, алиментов мужа и пособий как матери-одиночки.
Попробуйте поговорить с мужем о том, что его беспокоит в жизни? Что не устраивает? Как дела на работе? Что он хочет от вас и вы от него? Обязательно расскажите как вы видите вашу совместную жизнь и несомненно вы имеете полное право на финансы вашего мужа, так как в совместной жизни у вас один семейный капитал (обговорите сколько он получает и какая сумма устроит вас, чтобы он вам её отдавал), в любом случае, если он не захочет делать это добровольно, суд обяжет. Если в ваших взглядах на совместную жизнь большие расхождения и если ваш мужчина не готов брать на себя эту ответственность, тогда и вам рядом с таким мужчиной делать нечего.