Почему я ревную мужа к прошлым отношениям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу понять почему ревную мужа к прошлым отношениям. Мне даже удалось найти его бывшую последнюю, и всегда когда смотрю на ее фотки думаю «что он в ней нашёл» и типаж разный и все девушки у него были одного типажа а я другой совершенно, и просто даже имя когда подобное встречается как у неё меня трясёт ( хотя она просто бывшая девушка ), а женился он на мне. Но все равно не могу себя успокоить, он спал с ней ещё без защиты а для меня это мерзко ( он сказал с теми с кем я был в долгих отношениях я с пал без контрацепции) и мне так стало противно, что я хочу повести его на анализы, а понять почему именно ее я ненавижу понять не могу (хотя они расстались давно и он я так понимаю страдал немного из за неё ) но я смотрю и думаю в ней нет изюминки нет уникальности, обыкновенная девушка, и всегда думаю почему он с ней встречался, до сих пор у него в вк в друзьях ее родители от этого ещё противно.
Подскажите пожалуйста, объясните почему так и как убрать эти мысли не приходить к этому.
Автор вопроса: Лера Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Лера, ощущение "брезгливости" возникает не на пустом месте. В вас играет и бушует ревность. Вам думается, что мужчина Ваша собственность, а раз это так- у него не долго быть даже своего прошлого. Ведь именно Прошлое вам так неприятно. Вы можете повести его на анализы. Но логичнее было бы это сделать До первой вашей ночи с ним.
Если вы хотите усемерить свое ревностное отношение к прошлому мужа, вам нужно принять его таким какой он есть, в том числе и с его прошлым. А вы хотите его изменить. Это у вас не получится. Невозможно изменить человека, тем более его прошлое. Плюс постоянная зацикленность на этом, не даст развиваться вашим отношениям, а наоборот. Будет приводить к недоверию и конфликтам. Поставьте эти обе составляющие на чашу весов- что вам дороже: прошлое, которого уже нет или будущее, которого может не стать, если в настоящем жить с этими мыслями. Проанализируйте обе ситуации, и вы сможете принять правильное для себя решение. А когда вы примите решение, то и намерения и действия станут кардинально другими!