Муж изводит своей ревностью и манипуляциями.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема такая, с мужем живём 2 года. Я работаю удалённо, в коллективе почти все мужчины, но я с ними не вижусь, все общение происходит только по телефону, все вопросы исключительно по работе ничего лишнего. Я в одном городе, они в другом. Так вот, уже год муж меня всячески изводит что у меня с ними какие то отношения, потому что я не позволила ему сидеть рядом со мной и прослушивать каждого кто мне звонит. Для меня это унизительно и выглядит как контроль с его стороны, получается доверия нет. Да и повода я не давала считать что кто то со мной там флиртует. Этого действительно нет. А муж говорит раз не даю ему послушать, значит есть что скрывать и у меня от него тайны.
В выходные никто мне не звонит и не пишет, только в рабочее время, но муж все равно считает что я тайно с ними общаюсь. Проверил мой телефон, я не знала. Прочитал переписку с подругой. Ничего не нашёл, но на этой почве был потом конфликт. Довёл меня до такого состояния что я его ударила.
В итоге он собрался и ушёл, снял квартиру и сказал что вернётся когда я уволюсь. А как я уволюсь если у нас ипотека, оформлена на меня, он один не тянет такой платёж. Я уже уходила, а потом платить нечем было, пришлось вернуться. В общем ревность и одни манипуляции с его стороны.
Подскажите пожалуйста, есть ли шанс сохранить отношения или лучше бежать от такого подальше без оглядки?
Автор вопроса: Мария Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Горьковская Татьяна Алексеевна.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своей непростой ситуацией. У вас сейчас образовался сложный выбор: остаться в хорошо знакомых отношениях или выйти них, тем самым "потеряв" близкого для вас человека в лице мужа.
Всегда есть шанс сохранить отношения, другой вопрос - что все-таки важно именно для вас как в этих отношениях, так и вне их. Что хотите вы от отношений. Какие потребности остаются незакрытыми в браке, и закроются ли они, если вдруг вы решитесь все-таки развестись. И на какой компромис вы готовы пойти, чтобы все сохранить без потерь собственных границ. Отношения приносят удовольствия, если они происходят по согласию, без давления.
Фраза: "Бежать без оглядки" - похоже на возможное проявление как страха, так и отчаяния. Такое состояние часто проявляется в ситуациях неопределённости, когда приходится делать сложный выбор.
Предлагаю Вам связаться со мной в телеграмме (@Tatiana_Gork) и записаться на консультацию, чтобы разобраться в ваших чувствах и мыслях.
С уважением, ваш психолог - Татьяна.