Ссора с женой из-за видео и фоток девушек. Нашла компромат и устроила скандал.

Вопрос психологу:
Привет. Поссорился с супругой. Мы вместе больше 10 лет женаты, трое замечательных детей, можно сказать душа в душу. Я ее люблю, забочусь. В один вечер она ушла гулять с подругами, я остался дома с детьми один, умыл, уложил спать и мне стало немного скучно, я полез в интернет смотреть видео интимного характера. Тут нужно сказать что этим особо не увлекаюсь. А еще полазил по вк и посмотрел разных девушек, кто-то на фото был даже в купальнике. К кому то зашел даже дважды, не знаю почему, так то ничего особенного, таких фоток в интернете миллионы. Тут стоит сказать что любимая после 3 родов конечно подрастеряла прежнюю фигуру, но стоит ей отдать должное занимается собой, 2-3 раза в неделю фитнес с тренером (уже полтора года), 2 раза в неделю массажи. Целлюлита нет, мышцы подтянуты, короче мне приятно с ней ложиться в постель. А то что обвисло, в планах пластика, когда не нужно будет поднимать ребенка. И вот она зашла в историю моего браузера, пролистала историю за три или четыре дня(а я работаю в такой сфере где гугление постоянное, т.е. истории очень много), и вот она не поленилась пролистала все это и увидела компромат. Ну и конечно скандал, типа я тебя не привлекаю, не возбуждаю, зачем смотришь если любишь. А еще она сама по себе не очень уверенна в себе (спасибо родителям), а тут еще это.
Я думаю что большинство нормальных мужчин, хоть какая у него была красивая жена, и как бы он ее не любил, будет иногда посматривать такие видео, и других женщин, ради интереса, а не ради знакомства. И если мужчину не интересует женский пол как таковой, то с ним что то не то, и тут нужно наоборот его женщине переживать, потому что есть вероятность что и она его не интересует.
Такие оправдания конечно не возымели никакого влияния на мою женщину. Да мне стыдно, но не потому что я смотрел, а потому что ее тоже можно понять, мне бы тоже было неприятно если наткнулся в ее телефоне на мужчин в плавках например. Но я никогда не лез в чужую историю браузера, считаю что это личное пространство каждого человека. Но тут меня напрягает, что она смотрела историю моего браузера. Я всегда считал что у нас доверительные отношения, а тут выясняется что мне не очень то и доверяют. Возможно это рыскание по истории не единичный случай, просто в другие разы не к чему было придраться.
Как донести что просмотр порно и фото никак отрицательно не влияют на наши отношения, а в иных случаях наоборот помогают. Хотя может я не прав тут, и это не нормально?
Автор вопроса: Рамиль Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Рамиль. Спасибо что поделились своей историей.
Часто простой интерес к противоположному полу продиктован сильной половой конституцией. Хорошо, что вы понимаете, что хоть в простом интересе нет ничего постыдного или неправильного, он может сильно задеть чувства вашей супруги. Заниженная самооценка, недовольство своим телом, общая усталость приводят к повышению уровня тревожности, нарастанию чувства ревности и как следствие нарушение ваших личных границ. В этой ситуации вашей супруге нужен специалист, который поможет проработать детские обиды, повысить самооценку и самоценность. Это поспособствует возвращению доверия между вами. Ведь тревога, ревность и не уверенность разрушает не только ваши отношения, но и её саму. Со своей стороны вы можете проявить терпение, поддерживать, чаще хвалить её и делать комплименты, доказывать словом и делом, что она важна и ценна для вас. Проговорите, что хоть вы и понимаете причины, её поведение задевает ваши чувства. Вы доверяете ей и ждёте того же от неё в ответ. Акцентируйте, что если она решит работать над собой - вы будите рядом и поможете.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Если нужна дополнительная консультация в рамках этого или другого вопроса, мои контакты и условия указаны в профиле.