У нас разные темпераменты и разные представления о жизни. Разводиться ли с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 30 лет, замужем. В браке 4 года. У нас с мужем ( ему 33) очень близкие отношения, поддерживаем друг друга, искренне любим. Он госслужащий, я художник. Он рассудительный и неторопливый, я решительная и эмоциональная, но рациональность тоже есть. Я зарабатываю больше, работаю удаленно. бюджет совместный на общие нужды и раздельный на остатки и хотелки. На протяжении совместного проживания я сталкивалась с ограничениями по поводу поездок на отдых ( у мужа не было денег, желания). Потом я донесла ему, что отдых важен и договаривались по бюджету по середине ( у меня заоблачных желаний тоже не было). Сталкивалась с неохотой с его стороны делать что-то по дому, улучшать жилищные условия. Говорила ему о своих желаниях, договаривались о времени решения вопросов. Но сроки не выполнялись и из-за этого были ссоры. Я понимаю, что у нас разные темпераменты и разные представления о жизни. Идеал для мужа - ходить стабильно на работу, чтобы жена встречала дома с чаем (что я и делаю), на выходных отдыхать. У меня идеал в том, чтобы вперемешку с идеалом мужа были ещё активности, природа, стремления развиваться, двигаться. Я предлагала развестись пару лет назад, сказала, что мы разные, что я ему очень благодарна, что я не злюсь и люблю его, но нам надо идти разными дорогами. На что муж плакал, говорил, что исправится. В итоге научились на права и у нас есть машина. Я невероятно рада за развитие мужа, он большой молодец. Но сейчас опять никаких ориентиров у него. Работа-дом-игры настольные по выходным. Я решила, что отпущу это все и займусь собой. У меня прекрасная фигура, я изучаю языки, у меня классная работа. И мне становится скучно с моим любимым. Когда ничего не нужно делать - мне с ним прекрасно лежать в обнимку. Но когда нужно принимать решения - он никакой. Вот сейчас стоит вопрос поиска квартиры. От него никакой инициативы снова. И я думаю, что пора нам расставаться. Мне очень больно это решать, но я чувствую, что у меня конфликт внутренний. Я не могу жить так, чтобы каждый день был похож на предыдущий и без перспектив. Я ведь думаю о ребёнке с ним, и муж предлагал. Но как мы будем с ним? Я буду зарабатывать больше и ещё ребёнка воспитывать, а он будет из под палки что-то делать. Хоть я и представляю, что он будет супер любящим отцом. Но мне недостаточно от него энергии как от мужчины. А сама я много делаю как жена и женщина. Посоветуйте пожалуйста.
Автор вопроса: Инга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Маркелова Инна Васильевна.
Здравствуйте Инга!
Разберем вашу ситуацию и попробуем найти некоторые пути для размышления и принятия решения.
Четкость и открытость в коммуникации: Поговорите с вашим мужем о своих чувствах, о том, что вас беспокоит и что вы ощущаете в отношениях. Откровенность может помочь понять друг друга и найти компромиссы.
Понимание различий: Вы правильно отмечаете, что у вас и вашего мужа разные темпераменты и предпочтения. Важно осознать, что различия между вами могут быть обогащающими, но также могут вызывать конфликты. Старайтесь не критиковать его за его особенности, а лучше стремитесь к пониманию.
Общие интересы и компромиссы: Попробуйте найти общие интересы и хобби, которые будут приносить радость обоим. Это может стать хорошим способом укрепить вашу связь. Также попробуйте найти компромиссы в отношении организации своего досуга, чтобы учесть и ваши, и его предпочтения.
Принятие решения: Если вы по-прежнему чувствуете внутренний конфликт и сомнения, стоит обдумать возможность обратиться за помощью к семейному психологу или терапевту. Он сможет помочь вам разобраться в своих чувствах и принять взвешенное решение.
Независимо от того, какое решение вы примете, помните, что ваше счастье и благополучие - приоритет.
Я прошу вас не спешить с разводом. Этот человек пришел в вашу жизнь не просто так. Приходите на сессию, и я помогу вам разобраться.
Для записи на сессию пишите на номер +380961222076 (Telegram, WhatsApp)