Как побороть ревность к бывшей мужа и перестать оглядываться на прошлое?

Вопрос психологу:
Мой муж до меня 4 года встречался с девушкой. Когда познакомился со мной и около полугода после, они продолжали быть в отношениях, а я числилась в «любовницах», если можно так выразиться. Интима не было, но вместе часто проводили время, ежедневно общались, строили совместные планы на будущее, но он с ней не расставался. По итогу вся эта тягомотина с расставанием затянулась еще на несколько месяцев. Он уехал в другую страну. Расстались. Я переезжаю к нему, у нас большая любовь, сразу решили жениться. Я готовлюсь к свадьбе, затем уезжаю к себе на родину, через 1.5 месяца возвращаюсь и узнаю (не от него!, а сама), что его бывшая девушка не в курсе, что она бывшая) Она так же готовится к их свадьбе, у них во время моего отсутствия «секс по телефону» (единоразовый), общение, он продолжает её обеспечивать, она ждет его возвращения. Лично вышла с ней на связь, она это всё рассказала и предоставила доказательства. Далее обнаруживаю у него её намеренно сохраненные фото, намеренно сохраненные подаренные ему от нее вещи. Разумеется, я принимаю решение расстаться. Все его родственники знали о нашей свадьбе и все его родственники знали, что он с ней расстался. Одна она не знала. Он умоляет остаться, очень сильно просит прощения, плачет, ползает на коленях. Я выжидаю паузу и остаюсь, не знаю зачем. Всё по моему приказу было удалено и выброшено. Спустя пару месяцев мы женимся, уже 8 месяцев женаты, бывшая девушка продолжала какое-то время нас преследовать, хотя была везде заблокирована — покупала новые симки, через друзей передавала информацию и пр. Затем успокоилась (ну или потеряла какую-либо возможность связаться, тк друзей тоже пришлось блокировать). После того, как всё узналось, с его стороны лжи больше не было. Постоянно проверяю его, доступ к телефону есть и т.п., докопаться не до чего. Живем мы хорошо, он очень сильно меня любит, просто боготворит, относится ко мне великолепно, не знала даже, что мужчины могут быть настолько обходительными и всё делать для человека. Но периодически скандалим по поводу этой бывшей. Разумеется, я не простила. Он мне 100500 миллионов раз объяснял, почему так поступал, но мне от этого не легче. Его бывшая и мысли о ней поселилась в моей голове и ее оттуда не выгнать, я каждый день думаю о том, что было. Прошел год, но не было ни дня, чтобы я об этом не думала. Он меня пытается всячески успокаивать, поддерживает. Периодически ругаемся (это единственная причина ссор), но он всегда открыт к диалогу, извиняется и т.д. Объяснение его поведению — якобы не мог с ней расстаться без видимой причины, а говорить о наличии другой девушки было подло, это бы принесло бывшей много боли. И якобы она постоянно, как заходили разговоры о расставании, очень плакала и умоляла ее не бросать, ему было очень жалко. Он, мол, поэтому и переехал в другую страну, чтобы сделать так, якобы их разлучило расстояние. Но вечно всё шло не по плану, а я уже сама переехала к нему, когда он не успел всё разрулить до конца там. Поэтому случилось то, что случилось. В итоге я уже запуталась окончательно в потоке своих мыслей, мне его версия кажется сомнительной, с другой стороны — женился он на мне, она его умоляла вернуться к ней уже даже когда мы женились, он же не ушел к ней, по моим указаниям всё блокирует, удаляет и пр. Искренне переживает, когда я схожу с ума от этих болезненных воспоминаний. Но я попросту ничего не могу сделать, эта бывшая не выходит у меня из головы. Причем ревности абсолютно никакой нет ни к его бывшей жене, ни к другим бывшим — только к этой. Потому что ощущение, словно он пытался усидеть на двух стульях, тк не знал, с кем на самом деле хотел быть. Одна эта мысль для меня унизительна. Вот уже год живу в депрессии какой-то, ничего не радует, вечная какая-то тревожность. Как от этого избавиться? К психологам и психотерапевтам ходила, ничего не помогает. Может, здесь кто-то предложит другие, более действенные методики? Спасибо
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ольга, здравствуйте! Ваше недоверие к мужу может быть связано с тем, что вы сами были в статусе любовницы, когда у него были отношения с другой женщиной, и вы понимаете, что ваш мужчина на это способен, и боитесь, что он также поступит с вами.
Вам необходимо поработать над самооценкой, проработать свои отрицательные эмоции. Также вы должны осознать, что своими негативными установками вы портите жизнь себе и своему мужу. И через несколько лет ваш муж устанет от вашего негатива и может действительно уйти от вас. Поймите, с его позиции в этой ситуации действительно нет ничего такого. Мужчина тяжело переносит женские слёзы, ваш муж нашёл такой выход из этой ситуации – переехать в другую страну. Я понимаю вас, что вам неприятно, что у вас есть подозрения к вашему мужчине, но вы вышли за него замуж, учитесь доверять ему, тем более, что он всё для вас делает, цените это, вы можете этого лишиться в любой момент с таким поведением. Мужчина хочет видеть рядом с собой счастливую женщину, а если вы будете всем своим видом показывать, как вы несчастны, он может решить, что это его вина и просто уйти. Учитесь смотреть на ситуации с разных сторон.
Меняйте свои негативные установки на позитивные, научитесь управлять своими мыслями и своей жизнью. Ваши мысли очень сильно влияют на качество вашей жизни.
Возьмите листок бумаги, и пишите все свои негативные мысли, потом сожгите этот листок, если необходимо повторите это несколько раз. После этого каждый раз насильно гоните негативные мысли из своей головы. На закрепление новой привычки требуется минимум 21 день, а вы уже год крутите в голове одни и те же негативные мысли, поэтому сначала будет тяжело. Параллельно ищите занятия, которые будут вызывать у вас положительные эмоции.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.