Ушла от мужа, он просит вернуться. Боюсь, что он наобещает, а толку не будет.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации и совета. Ушла от мужа. Поженились 7 месяцев назад. До свадьбы все было нормально. Иногда помогал материально, сам покупал продукты. В быту проблем не было. После свадьбы, перестал давать деньги. Продукты покупал меньше. Мне приходилось самой покупать продукты, экономить на себе. Я никогда не просила у него денег. Свои вопросы решала сама ( машина обслуживание, ремонт, бензин, врачи, анализы, зубы, одежда и т.д.)По истечении пару месяцев после свадьбы, посчитав свои доходы и расходы поняла, что стало много денег уходить на еду. Произошел конфликт по поводу бюджета. Оказалось, муж решил, что мне на все хватает и не собирается особо помогать. Только по возможности, а возможности у него обычно нет. Обещал вместе в отпуск съездить, в итоге я уехала одна, сама купив себе путевку. Он не захотел. Также вопрос по поводу детей. Ему уже 42 года, своих детей нет. Начали выяснять, оказалось, у него плохие анализы. К врачу долго не хотел идти. Обещал, но не шел, пока я не настояла. В итоге, пока я не устрою какой-то скандал по определенному вопросу, он ничего не делает. Устала так жить, сильно поругались, он наговорил мне кучу гадостей, что я меркантильная , многого хочу от него, сказал уходи и подавай на развод, у нас ничего не получиться. Я ушла. Он позвонил моей маме и сказал, что я скоро приеду. В итоге на след день позвал назад. Но не извинился за свои слова. Я уже приняла решение, что с ним жить не буду. Через день приехала домой и собрала все вещи. Он вечером позвонил мне, сказал, чтоб я назад возвращалась, а я не хочу. В итоге встретились я попыталась отдать ему ключи от квартиры, но он ни в какую их не взял. Ждёт обратно. Пообещал, что возьмёт на себя покупку продуктов и всего необходимого для дома. Будет общая карточка. Сходит к врачу. Как поступить не знаю. Хочу посмотреть, что он будет делать. Боюсь, что он наобещает, а толку не будет. Как только я вернусь, все останется по-прежнему.
Автор вопроса: Александра Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Александра, здравствуйте!
Чтобы понять какое решение Вам принять, постарайтесь разобраться для начала в себе.
Ниже Вас ждут вопросы для честного самоанализа.
Пожалуйста, запишите ответы в блокнот (показывать это никому не нужно, это лично для Вас, чтобы Вы смогли ближе познакомиться с собой).
Залог успеха - честные ответы!!! Благодаря этому, Вы сможете принять решение.
Итак вопросы:
1) Для чего Вам супружество? Какую свою личную потребность Вы хотите закрыть супружеством, и почему?
2) Ваше представление о семейной жизни, семейная жизнь конкретно для Вас, она какая? Картина семейной жизни у мужчины, его представление? Ваши взгляды совпадают на совместный союз? Вы обсуждали это до заключения брака? Если не обсуждали, то есть ли желание обсудить с ним это сейчас?
3) Почему Вы решили создать семью именно с этим мужчиной? Вам интересно, что он думает (интересны его мысли), что он хочет, к чему стремится? Что Вы думаете по поводу этого человека? Вы любите его? И что для Вас любовь?
5) Как Вам в этих отношениях? Вы счастлива? Вам легко, хорошо или тревожно, беспокойно? Вы хотите быть с этим человеком? Вы доверяете ему? Если нет, то почему?
6) Вы обсуждали до заключения брака вопросы бытового, материального характера, семейный бюджет, какой он будет: общий, раздельный, кто за что отвечает?
Предположим, Вы уходите в декрет, кто отвечает за материальное обеспечение семьи?
Как будут распределяться бытовые вопросы? Помощь с ребёнком?
7)Вы сообщаете мужчине о том, что Вам не нравится, что для Вас неприемлемо, и что для Вас важно? Получается договариваться? Если нет, то почему, как думаете? Есть совместное обсуждение волнующих вопросов?
Милая Александра, как Вы хотите прожить свою прекрасную жизнь?
Чего хотите именно Вы?
Все ответы внутри Вас, учитесь слышать свои мысли, не заглушайте их.
Любовь к себе – это прежде всего слышать и слушать себя.
Честность к себе и к другому, это одно из проявлений Любви!