Муж постоянно в телефоне. У меня патологическая ревность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем, 3 брак, от первого брака, есть сын 11 лет. В браке 5 лет. Проблема в том, что я очень сильно ревную своему мужа, ко всем. Потому, что произошёл случай, когда я поняла, что в отношениях, что то не так и потом, он сам признался, что общался на сайте знакомств с девушкой с нашего города, но они не виделись, по его словам. Мы поговорили и решили, забыть и сохранить брак. Первое время всё было хорошо, но всё равно доверия нет. Он как ложится спать, убирает телефон под подушку. Когда получается возможность, захожу в историю браузера и вижу, что он заходит на страницы девушек и просматривает фото. Когда задаю вопрос, что это, отвечает, просто комментируют записи, я захожу смотрю. Сейчас его направили в реабилитационный центр, а я не нахожу места, думая, что он там мне не верен. Находится он там по причине лечения от наркотиков (периодически курит марихуану). Так же был случай, пару лет назад, он писал бывшей, выпивший, не знаю о чем они общались по смс, но он сказал, что это сбой в телефоне. Я никогда за годы брака не изменяла своему супругу, потому что он устраивает в этом плане меня, и как он говорит, тоже его всё устраивает и я всё себе накручиваю и мне нужна помощь психиатра. Сейчас, когда он проходит лечение, говорит, что больше не будет ни пить, ни курить и вообще очень изменился. Я не знаю что ждать в будущем. Детей он общих не хочет, а жить так не могу я, каждый раз думая об изменах. Хотя он всегда дома, только 24|7 проводит в телефоне. И меня это раздражает. Хотя и понимаю, что сама усугубляю ситуацию. Вопрос в следующем, может стоит прекратить брак и не выносить мозг человеку, потому, что я желаю ему только счастья?!
Автор вопроса: Анна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Анна!
На Ваш главный вопрос (может стоит прекратить брак и не выносить мозг человеку, потому, что я желаю ему только счастья?!) ответить можете только Вы. Потому что только Вам решать достаточно ли Вам такого опыта или хотите ещё? Желаете ли Вы СЕБЕ счастья, или нет? И почему?
Вы связали свою жизнь с человеком, зависимым от наркотиков и пытаетесь его изменить. Понимаете ли, Вы, что другой человек никогда не будет меняться для кого бы то ни было? Он может измениться только если ЕМУ это нужно и именно для СЕБЯ самого. Понимаете ли, Вы, что Вы и Ваш сын, находясь в этом союзе, созависимы?
Какими были Ваши предыдущие браки, почему они распались? Похож ли этот брак в чем-то на предыдущие? Эти вопросы тоже важны. Важно понять каких людей Вы выбираете и почему?
Чтобы разобраться с патологической ревностью, как мне кажется, необходимо для себя тоже прояснить несколько моментов. Например, как именно Вы бы хотели, чтобы складывались отношения с близким человеком, каким Вы его хотите видеть, как он должен поступать, по Вашему мнению? И если человек ведет себя именно так, то что Вы от этого получаете?
Видите, как много вопросов? Поэтому советую Вам не откладывая обратиться за личной консультацией к психологу. Необходима диагностика и изучение личной истории, Вашего эмоционального состояния. Психолог поможет Вам разобраться в истинных мотивах Ваших выборов и причинах состояний. Однако необходимо помнить, что ответственность за Вашу личную жизнь и Ваше личное счастье только на Вас, Анна.
Выходом из любого кризиса является развитие чего-то нового. Возможно и Вы сейчас стоите перед чертой, шагнув за которую, Вы уже будете другим человеком, Вы изменитесь, Анна. И только Вы можете понять, чему научил Вас предшествующий опыт, для чего он Вам был нужен? Возможно, чтобы осознать свою ценность, возможно, чтобы научиться себя уважать и любить независимо от чужой оценки, возможно, чтобы вспомнить о тех вещах, которые наполняют Вас энергией, при-носят радость и делают вас счастливой, возможно что-то ещё.
Часто мы ошибочно ищем причины своих проблем во вне, а на самом деле ПРИЧИНА ВСЕГДА ВНУТРИ. И если есть желание изменить свою жизнь, понимание, что так дальше нельзя, это значит подошло время для внутренних изменений ДЛЯ СЕБЯ. Остается только поблагодарить свой прошлый опыт, потому что без него это было бы невозможно, и встретиться с собой новой…
Заинтересуйтесь собой, своими увлечениями. Есть ли у Вас друзья, Анна? Увлекаетесь ли Вы чем-то? Есть ли у Вас любимые занятия? Как Вам нравится отдыхать? Быть к себе добрее, заботиться о себе это так же естественно, как дышать. А для этого необходимо взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ собственную жизнь. То, что происходит в жизни других людей является их выбором, а то, что происходит в Вашей жизни — это ВАШ ВЫБОР.
Жизнь всегда дает нам подсказки и даже в самом трудном опыте можно найти что-то ценное. Надеюсь мои вопросы помогут Вам что-то понять в Вашей жизненной ситуации. Искренне желаю Вам больше радости, тепла и света в новой главе истории Вашей жизни.
С уважением, София