Муж предпочел свою маму, а не жену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я больная лежу дома, мне очень плохо, а муж после работы идет к своей матери. Его мама сейчас тоже болеет, у нее онкология и ее на пару дней отпустили домой, видимо отдохнуть. И я не против совершенно, но сейчас я бы очень хотела поддержки. Если бы я не болела без проблем бы отпустила и даже мысли бы не было, что что то не так. Но! Я болею, тк он меня заразил. У меня просто простуда, вроде ничего серьёзного, но не приятно максимально. А еще его маме я не нравлюсь и она совершенно неуважительно ко мне относится. Я изначально приняла решение, что не буду стараться ей понравится и его семье в целом. И вроде сначала забивала на ее отношение ко мне, но это переходит рамки. Я недавно мужу сказала, что знаешь я бы не хотела свекровь как твоя мама, ведь называть меня в третьем лице" а че ТВОЯ не может тебе денег дать, пусть не жадничает" это не нормально. Он считает иначе, он говорит она любит тебя, ты ей нравишься. У мужа есть старший брат, жену которого она тоже не любит. Она говорит про нее гадости, хотя она недавно подарила ей внука. Называет ее толстой, говорит че она не работает. Боже, про меня она же точно так же что то кому то говорит. Так вот получается сейчас у меня ненависть к этой женщине, но я не могу позволить себе ее тоже оскорблять, это же мама мужа, стараюсь максимально уважительно и вежливо с ней общаться. Когда она заболела я ее поддержала. Сейчас у меня обида, что муж предпочел встретиться с мамой, а не со мной. Скажите это нормально? Или мне следует отпустить ситуацию, в конце концов я не могу только мужа винить в том что я заболела
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Александра!
Достаточно частая история, когда жена и свекровь не могут найти общий язык.
Александра, а что бы вы посоветовали своей близкой подруге, молодой девушке, которая приболела простудой и обижается на мужа из-за того, что он пошел проведать тяжело (смертельно) больную раком мать, которую совсем ненадолго отпустили из клиники домой?
Онкология очень страшное заболевание, личность человека проходит через разные стадии борьбы и принятия болезни, это сказывается и на личностных качества и на поведении больного. Это очень трудный путь как для болящего, так и для членов его семьи. Думаю, ваш муж очень переживает болезнь матери и мучается чувством вины, что не может ей помочь, не может вылечить, бессилие очень угнетает и приносит сильные страдания.
С чем столкнётся ваш муж, прийдя домой? С теплотой, пониманием, любовью и заботой жены или претензиями и упреками обиженной простуженной девочки?
Я не знаю мотивов, из-за которых вы вышли за этого мужчину замуж, но, надеюсь, вы испытывали к нему искренние чувства и любовь. Женщина, которая вам сейчас доставляет столько неприятностей, родила и воспитала мужчину, которого вы выбрали сами, и сейчас она борется со смертью. Может быть постараться учиться не только получать, но и давать в браке поддержку, понимание, заботу, проявлять терпение и мудрость?
Желаю вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
Анна Штолленверк