После моей измены муж стал тотально контролировать меня, куда хожу, кто звонит, кто пишет.

Вопрос психологу:
После моей измены- муж стал тотально контролировать меня, куда хожу, кто звонит, кто пишет. Но, до моей измены мы ругались из за его ревности- не дав ему свой телефон один раз ударил кулаком по копчику(сказав что не сильно и не специально и т.д). Был пьяный- сейчас не пьет- но я до сих пор боюсь последствий его агрессии в ожидании новой. И не знаю как быть дальше. Не работаю, на его содержании. Есть ребенок общий. Сходить на встречу выпускников это вообще- весь изведется и меня тоже. Живем вместе 13 лет. Все года пил постоянно почти каждый день. На работу ходил, но постоянно ругани были. Меня его контроль не устраивает- просила- но ставит условия-либо так живем либо никак. К маме поехать не могу- дочь и так много раз из за него переводила с одной школы в другую. Сейчас живем на своей квартире. Все принадлежит ему. Изменила ему со своим начальником на работе- так как хотела- потому что с мужем уже поругались и я решила что окончательно поругались. В итоге муж решил простить и сам позвал вернуться к нему с условием бросить работу.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Ирина, здравствуйте!
Вы пишите, что в браке уже 13 лет, Ваш супруг на протяжении долгого времени выпивал (почти каждый день), присутствовала(ет) ругань, ревность с его стороны (отсутствие доверия к Вам), также был случай, когда он Вас сильно ударил, выплеснув свою агрессию на Вас, есть факт измены с Вашей стороны, Вас не устраивают взаимоотношения (контроль со стороны супруга), Вы живёте в ожидании новой агрессии со стороны супруга.
Вы хотите продолжить совместное проживание с супругом на тех условиях, которые он Вам предложил?
Какая выгода лично для Вас продолжать жить с супругом, если взаимоотношения не складываются так как хочется и договориться не получается? Зачем Вам эти отношения?
Почему Вы решили бросить работу и приняли предложение супруга вернуться? Цель вашего возвращения?
Вы счастлива в этих отношениях? Вы любите супруга?
Если бы Вы были на данный момент финансово независимой, Вы бы остались в этих отношениях? Будьте честны с собой.
Человек не может быть собственностью другого человека, мы не вещи. Это должен знать и помнить каждый человек!
Стремление самоутвердиться, победить в обладании приводит к страданию и несчастью. Собственничество губит любовь.
Измена начинается в мыслях – в желании самоутвердиться, обладать, понравиться человеку другого пола (не своему супругу(ге). Здесь тоже есть над чем подумать!!!!
Различные манипуляции — это не любовь к себе и к другому человеку.
Если Вы не любите и не хотите продолжать жить с этим мужчиной, необходимо сказать ему об этом честно, так Вы проявите любовь к себе и к нему, поблагодарив жизнь за опыт.
Дорогая Ирина, ваша жизнь – это драгоценность, и как Вы ей распорядитесь, решать только Вам.
Выбор есть всегда, даже не делая выбор – это тоже выбор. Что выберите Вы?
Успехов в познании себя, своих мыслей, желаний, стремлений!
Дорогу осилит идущий!