Муж то возвращает, то не может простить. Развод?

Вопрос психологу:
Я уезжала от мужа, когда почувствовала холод в отношениях, через 4 месяца муж приехал за мной, отвоевал у другого мужчины, простил измену или сделал вид, мы сошлись, всё было хорошо. Я наладила, перестроила свою жизнь, но всё бросила и уехала с ним. Сейчас он говорит , что не может меня простить, говорит развестись, говорит больше не любит, не может , не хочет меня любить, что мы не семья, чужие, хоть убейся с тобой не буду .Прошло 2 дня , я успокоилась более менее, от той переписки в 30 сообщений, не отвечала, ответила на следующий день, что хорошо, я согласна и спустя 2 дня, он пишет: как у меня дела? Устала ли? Отправляет смайлы поцелуи, желает спокойной ночи. А утром написала ему первой, привет, как дела и за весь день, прочитал, так и не ответил. Что это за поведение такое? Зачем он опять задел меня? Я же согласилась на развод, зачем задевает и не отвечает. Хочу понять его, принял он эту идею, что не может меня простить, после нашего расставания о его депортации со страны, но и к себе меня не зовёт.
Автор вопроса: Мария Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Мария, здравствуйте!
Итак, Вы почувствовали «холод» в отношениях.
«Холод» в отношениях — это уже следствие. Нужно понять причину. Причина (она внутренняя) всегда в нас, начинать нужно с себя.
Отмотайте события назад, а именно в то время, когда Вы дружили с мужчиной, который потом стал Вашим мужем. Что Вы думали об этом мужчине, в тот период? Какие были мысли по поводу него? Почему Вы согласились стать его женой? Вы вышли замуж по любви? Или были иные мотивы замужества? Какие? (вопросы для самоанализа).
Второй момент, отношения с другим мужчиной – они были по любви? Цель этих отношений? Почему Вы решили вернуться к супругу? Какие были ожидания? Конкретно Вы чего хотите от этих отношений? (для самоанализа).
Вы пишите, что муж задевает ваши чувства, то пишет Вам сообщения, то не отвечает на Ваши, как бы «играет» с Вами.
Где Вы «играли», продолжаете «играть» на чувствах других людей?
За счет чего или кого Вы ранее самоутверждались или продолжаете самоутверждаться? (для самоанализа)
Вы только представьте на минуту, каждый Человек – это Живая Душа, в каждом Человеке – Драгоценная Жизнь, Человек - это не игрушка (сегодня взял поиграл, завтра забросил в дальний угол).
Как думаете, Вы, задели чувства мужа, когда, не поставив точку в одних отношениях (супружество), начали другие? Чувства мужчины, с которым у Вас были взаимоотношения, когда ушли от мужа, а потом «бросили» его и поехали за мужем?
Отношения всегда должны строиться на любви, честности, уважении к себе и к другому человеку.
"Всё начинается с нас и заканчивается нами. Каждый из нас начало и конец всего, что с нами происходит."
Мария, чего хотите Вы? (внутренний, честный ответ для себя).
Какие у Вас взаимоотношения с собой?
Вы считаете себя ценным и важным человеком не в связи с чем-то или кем-то? Если нет, то нужно научиться ценить себя такой, какая Вы есть. Быть честной с собой во всём, научится слышать себя, так Вы проявите любовь к себе.
Успехов в познании себя, своих мыслей.
Желаю Вам искренних, конструктивных желаний!