Недавно посмотрел в телефон жены переписку. Мысли об измене супруги.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно посмотрел в телефон жены переписку, вроде ничего такого но пару сообщений меня выбили из равновесия они работают вмести на металлургическом предприятии он сварщик она крановщица. Сообщения были такими. Он ей :чего там на кране стекло чешешь лучше спинку мне почеши. Она: может тебе ещё где нибудь почесать. Он: нет только спинку. Она: посмотрим на твоё поведение. Вроде ничего а у меня всё перевернулась внутри представляю как они в постели в разных позах. Поругался с женой говорит ты дурак что ничего не было и не могло быть это друг и в этих словах ничего нету. У меня началась сильная депрессия хочу верить но не могу очень страдаю по этому поводу. Каждый день себя накручиваю на работе плохо стало потому как только об этом думаю больше не о чём не могу. Очень тяжело где-то понимаю что так нельзя но ничего поделать не могу. Она всячески помогает мне с этим справиться я говорю что нормально о когда её нет опять. Хочу о плохом не думать, а чтобы было всё хорошо у нас, потому что люблю сильно и она говорит что ей никто не нужен. В браке мы 10 лет а вместе 17лет дочка взрослая. Помогите пожалуйста справиться с этим. Хочу вернуть доверие к ней и о плохом никогда не думать.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
Благодарю, что обратились за консультацией. Действительно Ваши чувства «задеты». Мне понятны Ваши эмоции и решение «вернуть доверие к ней и о плохом никогда не думать». В этом поиске решения находится главное. Это бесспорно Ваше желание сохранить отношения. Что очень замечательно и является залогом успеха.
Вы пишите, что прожили вместе 17 лет, взрослая дочь. В следствие недоверия Вы расцениваете это как катастрофа - «я накручиваю себя». Но также Вы указываете на положительные моменты в отношениях: в ходе беседы жена убеждает «что ничего не было и не могло быть» и «всячески помогает мне с этим справиться». Супруга Вам предлагает свою помощь!
Она понимает Ваши чувства и наверняка жалеет о такой нелепой ситуации. Удивительно, что она Вас, Алексей, не обвиняет в превышении супружеских полномочий, а именно тайны переписки. Это может говорить о том, что она благородный человек. Очень часто по своему опыту как психолога знаю, что как правило в таких случаях устраиваются «разборки» по поводу чтения переписок в телефоне. Это тоже на мой взгляд надо ценить.
Мне представляется, что Вам, Алексей, для полного понимания нужно проделать с собой определенную работу. В таких случаях, психологи, как правило для начала советуют не торопиться. Для полного понимания ситуации есть техника «эмоционального» письма. В спокойной обстановке Вы пишите на листе бумаги все, что Вы чувствуете, думаете и планируете делать в этой ситуации. Желательно включить туда воспоминания о прежних ваших с супругой недопониманиях.
А именно, были ли раньше подобные факты недоверия с Вашей или ее стороны?
Как Вы поступали тогда?
Что Вам помогало справляться с Вашими эмоциями?
Как Вы решаете семейные ссоры?
Просили ли Вы совета у близких, друзей, знакомых, взрослой дочери?
И наконец попробовать ответить себе на вопрос: почему я не доверяю человеку, который как Вы указываете «люблю сильно, и она говорит, что ей никто не нужен»?
Алексей, Вы пишите сами, что эта ситуация «вроде ничего». Мне, со стороны, также представляется, что вероятно это была безобидная переписка двух коллег по работе в шутливой и несколько примитивной форме.
Из проделанной работы и понимания сложится Ваше решение, и Вы вместе с женой справитесь в этом.
Выражаю уверенность, что у Вас Алексей, все получится!
Буду признателен за ответ. Желаю Вам здоровья!
С уважением, Николай Борисович