Как спокойно реагировать на поездку мужа к друзьям?

Вопрос психологу:
Добрый день! Как научиться спокойно реагировать на уезд мужа к друзьям в другой город (~1,5 ч от города). Раньше мы ездили с ним вместе, сейчас у меня нет особого желания туда ездить, по той причине, что мне не о чем разговаривать с его друзьями , я рядом с ними чувствую дискомфорт, но с другой стороны, я хочу поехать , только лишь потому, что бы быть рядом с мужем. Я ему доверяю, он мне пишет , звонит. Он всегда спрашивает не против ли я , а я что? Я ведь не могу ему запретить, но видимо у меня страх того, что я просто осталась дома одна. Он уезжает, я встречаюсь с подругами, но я понимаю , что я это делаю, только потому что он тоже уезжает и что бы как то время просто быстрее, я вижусь с подругами. Как побороть этот страх остаться дома одна? Без него? Не понимаю, почему так происходит, в прошлых отношениях такого не было, я сама хотела там побыть одна, а в этих отношениях я не могу без его внимания, но опять же , я понимаю , в этом городе у него нет особо друзей, поэтому он ездит в соседний, там много воспоминаний, друг детства.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Добрый вечер, Елена!
Благодарю за Ваше письмо и за то, что Вы нашли в себе силы его написать.
Рада знакомству с Вами.
Вы спрашиваете о том, как спокойно воспринимать отъезд мужа в другой город и как побороть страх остаться дома одной.
Предлагаю найти ответы на эти важные вопросы сегодня вместе, Елена.
В Ваших словах я ощущаю много тревоги и растерянности, Елена.
Должно быть, эти чувства нелегко переносить.
Сочувствую Вам.
Что для Вас самое трудное в том, чтобы остаться дома одной, Елена, пока муж едет к друзьям?
Как Вы будете себя вести и что чувствовать, когда станете воспринимать отъезд мужа спокойно?
К сожалению, на основании одного только Вашего письма нельзя быть стопроцентно ни в чем уверенным, но я с удовольствием поделюсь с Вами своими мыслями, Елена, и надеюсь, что они будут Вам полезны.
Принимать мою точку зрения или нет - это только Ваш выбор.
Начну немного издалека.
Многие вещи в нашей жизни происходят как осознанно, так и неосознанно.
На языке психологии это называется "сознательно" и "бессознательно".
Например, человек выступает очень уверенно, но мы видим, как у него дрожат руки, и по этому признаку понимаем, как сильно он нервничает.
На сознательном уровне можно спокойно отпускать мужа в город, а на бессознательном - сильно тревожиться.
В чём причина, однозначно сказать трудно.
Возможно, Вам не нравится компания мужа и Вам кажется, что друзья плохо на него повлияют.
Напрямую Вы мужу об этом не говорите, но ведь тревога - то Ваша от молчания никуда не девается.
Как будто Вы остаётесь дома одна не только на какой - то период времени, а и в целом одна.
В истинных причинах Вашего беспокойства стоит разобраться, и тогда у Вас станет легче на душе.
Сядьте в спокойном месте, возьмите ручку и листок бумаги.
Напишите вопрос "Почему я на самом деле так тревожусь, когда муж уезжает к друзьям?" и запишите свой ответ.
Иногда разобраться самостоятельно бывает непросто - в этом случае можно обратиться к специалисту.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня.
Если Вам нужен будет взгляд. психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Елена.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Елена.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед