Говорит любит и пропадает. И я психованная раздраженная я срываюсь на всё.

Вопрос психологу:
Я второй раз замужем. От первого брака не было детей. Брак распался. Не было общих интересов... Не было общих детей... Были скандалы из за этого Во втором я как будто влюбилась я без ума шла за ним. Ждала его. А он появился сказал что любит и я единственная и пропал. Так продолжалась несколько месяцев.. Этих качелей за это время я узнала кто он, что он Но я как говорила... Сошла с ума. И в итоге я забеременела долгожданным ребёнком в 28 лет Я решила рожать... Он меня поддержал.. Но снова пропажи поиски когда находила или он возвращался я скандалила просила меня услышать понять... Но я с ребёнком оказывалась одна... Я родила второго ребёнка. Я счастливая мама. Но несчастная жена. И я психованная раздраженная я срываюсь на всё. Я вечно жалуюсь.... Я не могу говорить я ору.... Я пила успокоительное . Правильно питаться стараюсь Но меня всё равно распирает.... Я не счастлива. Я вечно не довольна или не здорова.... Я не могу понять в чем проблема.. И уйти не могу боюсь... Что ли...вот такая каша.
Автор вопроса: Марина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я вас понимаю, вам сейчас очень тяжело постоянно быть одной с детьми, да ещё и разыскивать его. Всё это происходит из-за того, что вы для него не значимы, как бы это печально не прозвучало, когда женщина значима - мужчина всегда будет рядом. Из вашего письма я поняла, что муж устраивает вам эмоциональные качели, это такой вид манипуляций, когда хочешь человека ещё больше привязать к себе. Поэтому вы говорите, что "как сошла с ума". Это любовная зависимость, это не любовь. Настоящая любовь бывает только взаимной и безусловной, т.е вы просто любите и не требуете ничего взамен, вы просто счастливы от того, что человек жив, здоров и счастлив сам по себе, а если вы пытаетесь его разыскивать, вас это раздражает, бесит и вы хотите больше внимания, т.е вы требуете ответную реакцию от своего мужа, потому, что думаете, что любовь должна быть именно такой как вы думали и знали до этого. Но как видите - это совсем не так. Вы должны понять для себя - почему вас так напрягают его избегания, пропадания, ведь вы говорите, что вы счастливая мать, так наслаждайтесь этим, если вы понимаете, что ваш муж такой и это его натура, он так и будет пропадать, вам нужно или принять эту ситуацию такой как есть или расходиться и жить без него, спокойно, без эмоциональных качелей и без любовной зависимости, но для вас это будет сложно, потому, что избавиться от зависимости не просто. Он пропадает потому, что вы для не него не настолько значимы, насколько бы вам хотелось и насколько он вам об этом говорит, если бы были значимы - он бы не исчезал. От сюда простой вывод - наслаждайтесь счастьем материнства и поднимайте свою значимость, как это сделать, в одном письме не ответить так быстро, с вами должен работать психолог, поднимать вашу самооценку, ваше уважение к самой себе. Ваш мужчина должен понять, что вы себя очень любите, даже больше, чем его и детей и вас ничего не держит в таких отношениях, что вы не боитесь его потерять и сможете уйти от него в любой момент. Вам не обязательно грозить ему, что уйдёте, что не держитесь за него, но он должен это чувствовать на подсознательном уровне, это должно выражаться в вашей уверенности в себе, во взгляде, в действиях. Как только вы научитесь давать такой посыл, что "ты не единственный мужчина на земле и с двумя детьми можно найти достойного человека, который будет ценить и уважать и жить счастливо" - вы поднимете свою значимость для него. Вы просто изначально дали ему понять, что с вами так можно поступать, что сами себя не уважаете и не цените, что будете любить его не смотря ни на что, вот он и ведёт себя так. А переубедить его теперь, что вы не такая и с вами так нельзя, будет очень сложно, но возможно, если вы станете уделять себе больше времени и ходить к психологу, чтобы поднять вашу самоценность, ситуация сможет измениться. Мужчина он по своей натуре завоеватель и ему становится не интересно, когда он понимает, что эта жертва уже целиком и полностью принадлежит ему, тогда он начинает искать новую жертву. В женщине должна быть загадка, некая непредсказуемость, чтобы он всю жизнь пытался вас завоевать и разгадать, тогда ему будет интересно с вами и он не будет куда-то исчезать. Старайтесь побольше времени уделять себе любимой, ходите в спортзал, встречайтесь с подругами, почаще покупайте себе красивое бельё, любите себя такой, какая вы есть и цените себя, главное, чтобы было кому с детьми посидеть в это время, а лучше почаще оставляйте детей на него, пусть прочувствует как нелегко с ними справляться, может больше начнёт уважать. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!