Муж хочет детей, я пока не планирую. Ругаемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем чуть больше года. Мы поженились по любви, у нас с мужем прекрасные отношения, живем в достатке, ездим отдыхать, все хорошо. Но еще до свадьбы мы решили, что детей заведем года через 2-3 после свадьбы. Не прошло и полугода, как муж начал поднимать этот вопрос и последние пол года я только и слышу, что нам бы тоже пора родить. Я знаю, что мужу «капает на мозг» ему мама и другие родные. Мол одного года достаточно «гулять», надо и о детях задуматься, вы не молодеете и тд. Но я понимаю, что категорически не готова еще стать матерью. Я понимаю, что ребёнок не игрушка, что помимо покормить и уложить, его надо воспитывать. Муж не видит в этом проблемы. Помимо этого я с детства смотрела за своими младшими братьями и сестрами, поэтому хочу пожить для себя. Я боюсь родов, боюсь беременности, послеродовой депрессии, боюсь, что будут потом проблемы со здоровьем, мне не нравится вид беременного живота. Я хочу, что б ребёнок был желанный для нас двоих, потому что в противном случае он будет для меня обузой. Помимо этого я недавно оставила новую специальность, хочу в ней развиваться, работать, чего то достичь. С мужем каждый раз ругаемся, стараюсь как то обходить этот вопрос, но он о своём. Еще я заметила, что когда у него какие то проблемы в бизнесе, то он начинает поднимать вопрос деторождения. Когда все хорошо, он об этом не думает. Может это как то связано? Я не хочу разводится с мужем, не хочу ругаться, но хочу что бы он услышал меня, что я не готова пока к детям, тем более, что мы это обсуждали ранее. Скажите, как мне вести себя в такой ситуации. Спасибо
Автор вопроса: Нонна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Нонна.
Проблема не в муже, а в вас.
Когда человек чего-то не хочет, он говорит категорическое "нет". Там где тысячи оправданий, там страх.
Оставьте вопросы планирования беременности и запланируйте разобраться со своими чувствами. У вас много негативных чувств по поводу ребенка. С этим нужно что-то делать, чтобы жить в мире с собой. Дети - это естественно для женщины. Если материнство вас пугает, внутри вас будет постоянная борьба. И это не временно, а потом все само "рассосётся". Ваше негативное отношение было кем-то сформировано. Это боль, которая ждёт, когда вы ее выпустите. Через два года у вас будет такое же отношение.
Вы стараетесь развиваться на работе и добиваться своих целей. Дети всегда будут помехой. Как бы красиво не разрисовывали авторы успешного успеха. Женщины устремляются в работу и с ужасом проходят декрет. Мужская территория делает свое дело: женское в нас умирает, отмирает. Пока вы будете в решительности, напряжении, и целеустремленности; мягкость, нежность, легкость и умиротворение уйдут от вас. Я прошла свое материнство в кайф и до сих пор утопаю в любви. А вы что выбираете?
Вы так разумно рассуждаете о том, что дети не игрушка. Игрушки мы модем покупать, когда хотим и выбрасывать. Дети требуют естествености. Они плод любви двух людей, а не плана.
Может показаться, что ваш муж хочет самоутверждаться за счет рождения ребенка. Но есть вещи, когда мужчины чувствуют себя униженными: когда им говорят "нет", когда выбирают не их, когда женщина делит обязанности добытчика в семье, когда женщина не верит в мужчину (например, что он закроет потребности семьи), когда она смеётся над ним, советует, когда она не хочет от него ребёнка. И другие " Когда". Ему мягко говоря не по себе. Возможно, он вас любит больше и хочет малыша от вас.
Поговорите с мужем спокойно, без эмоций, что вы постараетесь разобраться в своих чувствах к материнству. Мне кажется жестоко не хотеть детей в принципе, и находить оправдания для себя. Вашему мужу непонятно, что у вас твориться внутри. У мужчин все проще: если любит - жениться и хочет малыша от своей любимой. Чтобы точно была "моя"!
И я не считаю, что все так просто. Вы испытываете негативные переживания. Нужно побыть в них. Понять себя и свои желания. Лучше со специалистом. Так безопаснее...