Мне говорит, что у него никого нет, чтоб я ему верила. Мне кажется, что муж мне изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы женаты уже 17 лет, у нас 3 детей. Муж работает по пол года вахтой уже чуть больше года. Первые пол года было всё хорошо, я чувствовала что он заботится обо мне (была беременная}. Когда родилась дочь он приехал домой в отпуск. Почувствовала от него холод. Ещё пол года мы часто ругались по телефону, он звонил как домработнице, узнать что делаю, как дети и что буду делать. Заботы, ласковых слов уже не было. Во второй отпуск приехал как не родной... Зачем-то привез виагру, одной таблетки уже не было. Хотя с этим проблем не было, да и он по моложе меня. Нам даже не о чем поговорить.... Телефон почищен. Сейчас уже 3й месяц на работе, узнала что у них там есть женщины (как они называют давалки местные). Живут мужчины в 4ом, снимают дом. Мне говорит что у него никого нет, чтоб я ему верила. Я не могу ему поверить.... И всегда ему говорила что не смогу его принять после другой женщины. Как быть и что делать я не знаю. Сейчас он стал реже звонить... Когда он мне звонит, может вспылить и накричать.
Автор вопроса: Елена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Кашаева Елена Викторовна.
Елена, все чувства и эмоции, которые Вы испытываете по Вашей ситуации -жизнь на расстояние- это нормально. Из Вашего описания поняла, что основные чувства-ревность и недоверие.
Очень важно задать себе вопрос на чем они базируются:
- статьи из интернета ( на сколько это правда, что все мужчины, работающие вахтовым методом изменяют?)
- на прошлом опыте взаимодействия с мужем ( давал ли он Вам ранее повод для ревности)
- интуиция (насколько она адекватный советчик в вашем случае)
Безусловно, жизнь на расстоянии - это непростое стечение обстоятельств для Вас. Но, когда-то Вы приняли (обоюдно?) решение о вахтовой работе супруга. Какая была цель? Если спустя время, Вы понимаете, что цель теряет свой смысл по сравнению с длительным отсутствием супруга, то необходимо задать себе вопрос, что могу сделать я, чтоб быть не на расстоянии. Важно переговорить с супругом, что Вы не можете принять такой формат отношений и установить конкретные временные рамки прекращения его вахтовой работы, обсудить вариант вашего переезда с детьми в место работы супруга.
Елена, я предлагаю Вам поработать с собой и понять действительно ли причина моих негативных переживаний в отсутствии рядом мужчины и как я могу и наполняю свою жизнь.
Нужно развивать собственную автономность. Учиться быть счастливой самой с собой. Если даже вы не работаете, сидите с ребенком и в материальном плане полностью зависите от мужа, это не значит, что у вас не может быть собственной, интересной и плодотворной жизни. Сейчас столько возможностей для самореализации, многие из которых требуют минимума материальных затрат или не требуют вовсе. Наполните свою жизнь новыми событиями и тогда темы разговоров с супругом расширяться и не будут ограничиваться только семейными аспектами.
К вопросу «реже звонить»: представьте, что вы поменялись с мужем местами и из позиции смены ролей задайте себе вопрос - как часто мне хочется звонить человеку, если в диалоге красной нитью проходит тема: «Я тебе не доверяю».
Елена, есть факт «супруг-вахтовик» и если Вы не можете изменить характер его работы, то и выводить себя из эмоционального равновесия необоснованными мыслями об изменах бесполезно. Живите здесь и сейчас и наполняйтесь любимыми делами, которые будут наполнять Вас силами и придавать уверенности. И помните, все ресурсы чтоб быть счастливой и самодостаточной в Вас, а не в супруге.