Нет интимной жизни с мужем. Мои просьбы игнорируются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я Юлия. Мне 37 лет, я замужем.
Пропал интим. Хочу убрать либидо, раз не решаемо.
Мужу не надо, или надо редко и по старому быстро, без прелюдий и интересностей. Просьбы что то сделать игнорируются. Когда читаю, что интим у людей 3 раза в неделю не верю и обижаюсь. У меня он был 4 раза за 8 месяцев.
Измены и развод не вариант.
Слышать меня не слышат все равно
Не знаю, чего хочу от психолога, просто поплакаться, может быть.
Хочу поехать к эндокринологу, чтобы убрать желание. Мастурбация у меня есть, стало не хватать, хочется ещё и ещё. У меня уже игрушки на работе, чтобы перерыв делать.
Любовницы у мужа нет, видео не смотрит, не мастурбирует, говорит, ни разу не делал этого в жизни.
Раньше я думала, как хорошо, не пристаёт лишний раз, а теперь на Стенку лезу.
Плачу постоянно.
Подскажите, что мне делать, чтобы стало легче? Как решить эту проблему?
Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Тарасова Ирина Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия!
Немного не понятно по срокам, когда случился спад, что этому предшествовало и как было в начале отношений.
Но попробуем поразмышлять.
В первую очередь, стоит понять, нет ли у мужа физиологических проблем в этой сфере. С этим, конечно, поможет сексолог или уролог-андролог
Однако, если со здоровьем проблем нет, но и нет возбуждения и желания - то что есть? Нерешенные вопросы и психологические проблемы скорее всего. Усталость, стрессы, депрессия, нехватка времени и сил. Вот несколько возможных причин, на которые мужчины реагируют не так, как женщины:
- В состоянии упадка физических и душевных сил либидо пропадает по той причине, что мужчина не ощущает полноту сил и захочет не секса, а поесть и лечь спать
- Постоянные претензии со стороны жены могут вызывать у мужчины ощущение не соответствия каким-то ожиданиям
- Иногда это просто лень - в спокойной обстановке мужчина может расслабиться и просто отвыкнуть от секса
- Смена приоритетов и ролей (тут и смена статуса внутри семьи: были любовники - стали родители; и какой-то важный проект на работе; и когда жена становится «мамочкой» мужа - ведь с мамой не спят!)
- Изменение во внешности у жены. Как бы банально это не звучало, но мужчины любят глазами. И у каждого мужчины есть его личные зацепки в женской внешности, на которые он обращает внимание.
- Партнеры стали слишком родными
Если вы сомневаетесь, нужен ли вашему мужу секс в принципе, вспомните начало вашей семейной истории. Половая конституция мужчины обычно устойчива - если он в 20 лет интересовался сексом раз в месяц, то и в 40 лет его потребности будут не высоки.
В этом случае только совместными усилиями можно определить, что заводит мужчину и делать ставку на это.
Думать что желание и возбуждение будет возникать само по себе, вопреки всему - большая ошибка. Эта область отношений, за которой нужно особенно следить и поддерживать чтобы "все было хорошо" и вовремя принимать меры по регулированию.
Решение вопроса, почему угас секс в отношениях, нужно начинать не с похода к сексологу, а с похода к семейному психологу. Партнёрам, из жизни которых ушел интим, важно научиться открыто разговаривать друг с другом, понимать, кто чего хочет, на месте решать проблемы.
С уважением, Ирина Тарасова