Муж ищет на сайте знакомств женщин и переписывается с ними, договариваясь об интиме.

Вопрос психологу:
Это мой второй брак. С мужем вместе 17лет. Дочери уже 15. Он всегда был гулякой, но доказательств не было. Просто чувствовала. При этом он отличный семьянин, заботливый муж и отец. Дом всегда был полная чаша, в супружеской постели проблем не было.
Но вот перевалило за 40. И понеслось. Работает вахтой, месяц на месяц. Дома идеальный супруг. Выезжает на работу и постоянно переписывается с кем ни попадя. Неважно, взрослая или молодая, лишь бы кусок голого тела показала и фото интимного характера отправила, а может и не только фото.
Так получилось, что в ноутбуке ввел свой ватсап, и он там остался. После отъезда я открыла уведомления. Чего я только там не прочла. Приехал домой я ему сказала, что знаю что и как. Сказал что он ничего такого не делал. Я постаралась забыть. Думала, поймет что знаю и успокоится. Месяц дома идеальный семьянин, уехал и опять то же самое. Я волей неволей иногда заглядываю в переписку. Одна дама написала ему, что расскажет его жене чем он занимается. Его ответ меня убил. Он сказал, что жена обо всем знает. Получается что я ему своим разговором о том что все знаю, только руки развязала.
Что делать, не пойму. Смириться и знать что он делает то же самое у меня не получается. Недавно узнала что и физическая измена была. Разводиться не хочу, я люблю его. Но в постель с ним уже точно после этого не хочется. Стал сильно беспокоиться о своем здоровье, бегать по врачам. Переживает за снижение эрекции. Сейчас ему 45. На все мои попытки поговорить по душам отговаривается, отшучивается. Не хочет признаваться и понять меня. Да и я не знаю, после признания что будет. Поругаемся и разойдемся? Меня эта перспектива пугает. Как ситуацию изменить, не знаю.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Когда женщина смотрит переписку своего мужа, она должна быть готова к тому, что может прочитать то, что ей совсем не понравится и её жизнь изменится и разделится на ДО и ПОСЛЕ. Поэтому, если вы знали, что он всегда был "гуляка", вы конечно же догадывались, что в переписке не просто лёгкий флирт. И когда вы признались ему, что всё знаете и не ушли от него, не подали на развод, не устроили скандал, тем самым вы показали, что готовы и дальше это терпеть, что с вами так можно и тем самым вы, как бы официально ему это всё разрешили. Вы говорите, что пытаетесь поговорить по душам, а он отшучивается - конечно, он же знает как с вами проще общаться, чтобы избегать конфликтов. И что вы хотите добиться этим разговором? Вы говорите что любите его и уходить не хотите, тогда зачем вам эта правда? Его поведение вы уже не измените, вы уже потеряли для него свою значимость как женщина, потому, что позволили ему так с вами обращаться, изменять, гулять и переписываться с другими женщинами. Как вы думаете - почему он это делает? Видимо ему не хватает вашей сексуальности, загадочности, какой-то перчинки в отношениях, потому, что когда всё ровно и одинаково - становится не интересно. Мужчина по своей натуре завоеватель, ему интересно искать и завоёвывать "новую жертву", когда он понимает, что одна женщина уже полностью подчинилась, "сломалась", утратила свой индивидуализм, растворилась в семье и быту, ему приходиться искать что-то новое. Я ни в коем случае не хотела вас обидеть, просто говорю простые вещи, на которые вы, возможно, не обращаете внимания. В женщине всегда должна быть загадка, которую мужчина будет разгадывать всю жизнь и тогда ему не захочется искать кого-то на стороне. Мужчина должен чувствовать, что вы НЕ боитесь его потерять, что вы вполне сможете без него жить, что вы самодостаточная, красивая, умная женщина, которая не допускает к себе неуважения. Когда он это чувствует, а мужчины это считывают на подсознательном уровне, то уже он будет боятся вас потерять, чтобы вы не ушли к кому-то более удачливому, красивому, внимательному и т.д мужчине. Нужно любить себя в первую очередь, а потом уже мужа и ребёнка, но часто женщины забывают об этом. Как другие могут вас любить и уважать, если вы сами себя не любите? Если бы любили, с вами так не поступали бы, вы бы этого просто не допустили. Вы же постоянно ему демонстрируете - "со мной так можно, я всё равно тебя люблю и всё прощу". И он это чувствует и ведёт себя как хозяин жизни.
Ответьте на 4 простых вопроса, которые подскажут вам - как дальше жить:
Что будет если мы разойдёмся?
Чего НЕ будет если мы разойдёмся?
Что будет если мы не разойдёмся?
Чего НЕ будет если мы не разойдёмся?
Возьмите листок бумаги и напишите ответы в столбик, как можно больше ответов на каждый из вопросов. Посмотрите на ответы, подумайте хорошо и тогда уже принимайте решение, стоит ли что-то менять в своей жизни.
Есть ещё такой момент, мужчина должен закрывать в браке 4 ваших потребности:
1.Потребность в безопасности (муж решит любую проблему и вы за ним как за каменной стеной, т.е чувствуете себя в безопасности).
2.Потребность в моральном плане (похожие взгляды на жизнь, одинаковые ценности, поддержка в любой ситуации).
3.Потребность в финансовом плане (обеспечивает вас и ваших детей и вы ни в чём не нуждаетесь).
4.Потребность в интимном плане (качество и количество секса удовлетворяет обоих партнёров).
Если мужчина закрывает все ваши потребности, то о разводе не нужно задумываться, если какую-то не закрывает, то задуматься стоит. Если не закрывает и половины потребностей, то нет смысла жить с таким человеком, да ещё и терпеть измены. В любом случае, это ваша жизнь и только вам решать, как поступать и сколько вы ещё сможете терпеть такое отношение к себе. Надеюсь мои вопросы хоть немного прояснят как вам быть в вашей ситуации и вы сможете найти на них ответы. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!