Муж зарегистрировался на сайте знакомств. Извелась от ревности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем женаты почти 5 лет. Работает на железной дороге, отправили учиться на повышение, ездит два раза в год на сессии, а я с ума схожу от ревности когда он на учебе. А после последней сессии узнала что он недавно зарегистрировался на сайте знакомств как правильно поговорить и всё выяснить без скандала я очень ревнивая я очень люблю мужа и не хочу его потерять я не знаю как правильно поступить просто не хочется рубить с плеча и разводиться на душе кошки скребут и в душе всё кипит боюсь представить что будет дальше. Это мой третий брак есть ребенок от второго брака после второго брака стала очень ревнивой так как муж изменил. Я извелась уже вся. Я очень стараюсь доверять мужу но ничего не получается потому что после каждой сессии что-нибудь появляется то номера незнакомых девушек то историю всю удаляет я уже не знаю что думать мое душевное состояние отражается на ребёнке я стала нервная посоветуйте как быть в этой ситуации что делать я очень страдаю из за этой ситуации очень жду совет.
Автор вопроса: Полина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Полина. Когда мы вступаем в отношения или брак поначалу у нас идут положительные эмоции, эйфория, радость. Но прожив вместе какое-то время, у каждого оно индивидуальное, со временем мы перестаем слышать друг друга и часто не замечаем трещинки в отношениях и первые звоночки, которые мы могли бы проработать в самом начальном этапе. В отношениях мы всегда должны работать, не копить в себе обиды, злость и тд., а уметь во время проработать и понять друг друга, на каждую ситуацию есть свой мотив.
Вы написали, что с мужем в браке состоитесь уже 5 лет, но, к сожалению, вы не рассказали, какие у вас были отношения между друг другом все эти годы. Вы написали, что вы очень ревнуете своего мужа, часто подозреваете его, когда он уезжает на учебу. Что предшествовало вас этой ревности, самый первый раз? Она всегда присутствовала у вас в браке или вот появилась с его отъездами? Муж раньше давал повод для ревности или это вот началось недавно? Можно предположить, что с вашей стороны ревность образовалась еще со второго брака, после измены мужа. Конечно, вас можно понять, вашу подозрительность, недоверие, так как вам сделали когда-то больно, и теперь у вас это идет на подсознательном уровне, что раз уже мне сделали больно, то еще раз мне могут сделать так же неприятно. За эмоцией ревности всегда скрываются такие вот эмоции как страх, неуверенность, тревога, волнение беспокойство и тд.,. Тут с вашей стороны вам бы нужно проработать свою эмоцию ревности, найти первопричину такого состоянии и проработать ее. Так же вам сейчас не стоит контролировать его, откажитесь от поведения, которое только усиливает ревность. Перестаньте проверять партнера, следить за ним в переписках, так как этим вы только губительно делаете для себя. Чем чаще вы будете следить за ним , тем больше вы будете себя изводить сильнее.
Вы пишите, что в последнюю поездку ваш муж зарегистрировался на сайте знакомств, а так же вы находите то номера незнакомых девушек, то историю всю удаляет. Тут конечно мы не знаем точную причину его действий, и что его толкает к таким приключениям. Но тут возможно может быть и безобидный сценарий, тут конечно нужно выяснить с его стороны пояснение. Очень часто мужчины в браке, таким образом, ищут общение, что бы быть услышанными, что бы их похвалили, очень часто в семьях мужчинам этого не хватает. А кто-то пытается выговориться свое половинке, а его не слышат. Поэтому хотят кому-то постороннему выговориться, именно услышать мнение от женщины и таким образом кроме как общения дальше не заходит. Вы пытались поговорить с мужем об этой ситуации? Вы спрашивали его, почему он находиться на сайте знакомства и что он там ищет? Полина, вы себя сильно не накручивайте, попробуйте с ним выяснить эту причину. Так же вы всегда свои отношения можете проработать с психологом, он вам подсветит с двух сторон проблему и найдет выход из нее. Очень часто в отношения люди запутываются, и происходит переломный момент, в котором всегда вину несут оба партнера, не бывает так, что виноват кто-то один, всегда в любой неприятной ситуации ответственность лежит на обоих партнерах.
Так же вы должны понимать, если поговорив с мужем, вы выясните, что ваша ревность и подозрения были не напрасны и ваш партнер действительно вас обманывает или просто вам не подходит. Не бойтесь расставания, если отношения ведут в никуда. Помните , что у вас была счастливая жизнь в этих отношениях и будет после. Но конечно первое что, это нужно вам откровенно поговорить с мужем. Обсудите с ним такое поведение друг друга, которое для вас обоих приемлемо , а какое нет. Расскажите ему, что вас смущает и заставляет ревновать. Умение слышать друг друга и идти на компромиссы помогает строить счастливые отношения, где нет места для ревности.
Уважаемая Полина, вам не стоит сильно взваливать на себя такую гору эмоциональных качелей. Вам стоит сейчас успокоиться и мирно переговорить с мужем, выслушать его и выговориться вам, о своих беспокойствах. Если вы чувствуете между друг другом стену, которую вы не можете пробить, но вы готовы работать над своими отношениями и быть вместе, тогда вам стоит обратиться к специалисту. Я вам желаю удачи, и идите вперед вместе с движением жизни.