Муж каждый день сидит в чатах для взрослых. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи. Хочу найти помощь в своём вопросе.
Мне 43 года, мужу 48. Женаты 25 лет. Трое детей, двое живут отдельно и лишь младшая дочь 13 лет с нами. Так вот как то случайно увидела у мужа в истории браузера множественные сайты и чаты для взрослых. Кстати чаты преимущественно. Сначала была в ужасе. Было очень больно, неприятно. Пыталась спокойно поговорить, рассказать что меня это обижает, меня это унижает, что я воспринимаю это как то, что чтоб заняться со мной сексом ему нужно возбудиться посмотрев на чужие п....Он отмалчивается, изредка говорит что я дура, что я его полностью устраиваю в постели. И ни к чему такие разговоры не приводят. Он как продолжал сидеть в них так и сидит. Когда я на работе постоянно мастурбирует. К слову о нашем сексе: секс прекрасный, не однообразный, и игрушки всё присутствует у нас. Муж работает 2 недели и потом 2 недели дома. И эти 2 недели что он дома секс каждый день. Скажем так из 14 дней, 4 дня нет секса. Меня напрягает то, что днем он мастурбирует на этих "мадам", а ночью со мной занимается сексом. Я пыталась самостоятельно разобраться в себе и вообще с этим. Читала, что мол для мужчин это нормально просмотр видео. Вроде как в голове отложилось это, но каждый день и не просто фильмы, а чаты. Думаю это уже зависимость у него. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Хмара Ксения Павловна.
Здравствуйте, Елена!
Меня зовут Ксения, я психолог.
Благодарю вас за доверие, которое вы проявили, поделившись своей историей.
Похоже вы, как жена, ощущаете страх и растерянность, замечая, что ваш муж прибегает к дополнительным способам удовлетворения своих сексуальных потребностей.
Вы также упоминаете о регулярности и разнообразии вашей с ним интимной жизни, замечая, однако, что вы вместе уже довольно продолжительный период времени.
В первую очередь, хочется поддержать вас и сказать, что, судя по описанию, вы делаете большую работу по поддержанию страсти и качества вашей с супругом половой жизни: это правда требует усилий, смелости и открытости новому!
С одной стороны, вы идёте на диалог и принимаете идею о том, что мужчинам необходима дополнительная стимуляция в виде просмотра фильмов, с другой: формат чатов с обменом интимными фото кажется вам нездоровым и даже приводящим к зависимости. Похоже, нежелание мужа открыто обсудить эту тему приводит к тому, что ваши опасения продолжают усиливаться, и вы испытываете потребность получить больше ясности.
Бывали ли случаи, когда ваш муж был готов говорить на подобные темы? Как вам кажется, что вы можете сделать для того, чтобы он чувствовал себя достаточно безопасно для того, чтобы затронуть их?
В каком состоянии вы сами находитесь, когда начинаете разговор о чатах для взрослых?
Примечательно, что изменения в поведении супруга никак не повлияли на вашу с ним сексуальную близость: вы продолжаете регулярно заниматься сексом, как будто в эмоциональном плане вас всё устраивает - возможно, для вашего партнёра это своеобразный сигнал, что "ничего страшного не происходит".
Понимаю ваше желание разобраться в том, что происходит с вашим супругом, однако, для этого важно, чтобы он сам видел проблему в своём поведении и был готов проявить инициативу в её решении. Формат семейной терапии у сексолога может оказаться полезным для разрешения подобного вопроса.
Благодарю вас за обращение и желаю хорошего дня!