Пока нахожусь в декрете, муж завел любовницу. Как выбраться из замкнутого круга и обрести покой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 32 года, в браке уже 10 лет, имеется двое детей, старшей 9 лет, младшей 2 года. Пока нахожусь в декрете, муж завел любовницу. Начал до утра у неё пропадать, созванивается и переписывается с ней на дню по несколько раз. Из семьи он не уходит но и отношения с ней тоже не прекращает. Я уже ему сказала что подам на развод и дети останутся со мной, а его это не пугает. С ней он уже 4 месяца. У меня из-за сильного стресса выработалась бессонница, постоянные переживания, обида. Я нахожусь как в замкнутом круге. Бьюсь как рыба об лёд и нет никакого результата. Пыталась неоднократно поговорить с мужем, решить данную проблему. Но результата нет. Он как будто замкнулся в свой вакуум и не хочет ничего слышать. Даже сейчас на данный момент он с ней созванивается и переписывается. Когда в очередной раз я попыталась с ним поговорить, он мне сказал что она ему не нужна, но всë же отношения не прекращает. Попыталась связаться с его любовницей, она тоже говорит что он ей не нужен, чтобы я его оставила себе. Не могу понять логику этих отношений. Помогите мне пожалуйста выбраться из этого замкнутого круга и обрести покой.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия.
Я три раза прочитала ваш рассказ и тоже не могу понять логику этих отношений. Никто никому не нужен вот уже 4 месяца. Наверное, нужно больше информации, чтобы разобраться во ситуации лучше.
Такое ощущение, что ваш муж находится в зомбированном состоянии и не может себя контролировать. А вы, кстати, точно уверены, что он ничего не употребляет из запрещенных препаратов. Возможно, вам нужно помочь ему проснуться.
Обычно, когда у человека появляется связь на стороне, он её скрывает. В вашем же случае, все всё знают и продолжают в том же духе. Как там получилось? Анастасия, ведь получается, вы позволяете ему так себя вести. И это я говорю не про эти последние 4 месяца, а думаю, он распустился гораздо раньше.
Есть ли для него авторитетный человек, например его отец или мать. Вы могли вы поговорить с ними, чтобы они помогли ему встряхнуться. Если нет, то наверное стоит сразу подать заявление на развод и на алименты. Мужчины редко придают значение словам, они реагируют на действия.
Странно слышать, что взрослый мужчина, сделавший двоих детей, совершенно про них не думает и ему, как он говорит, всё равно.
Анастасия, решать конечно вам. Если вы не готовы с ним развестись, то придётся терпеть все его выходки. Так как он совершенно не управляемый. Я бы вам посоветовала, когда он отправится на ночь к своей подруге, собрать его вещи в чемодан, выставить за дверь и сменить замок. И пусть он остаётся там, раз ему не нужны ни дети, не ваши отношения. Это мой совет по-женски, как психолог не имею права вам советовать.
Вообщем, вам нужно сделать что-то, что его отрезвит и он действительно захочет с вами что-то обсуждать и разговаривать.
На данный момент очевидно, что он не боится вас потерять, что вы не представляете для него ценности. Анастасия, есть ли смысл в таких отношениях? Вы уже сами себя извели. Человек, который так вами пренебрегает, не заслуживает ваших страданий.
Вам нужно прислушаться к себе, что вам говорит ваше сердце. Будет ли вам спокойнее, если вы будете жить без него? Перестанете ли вы страдать?
Повторюсь ещё раз, информации мало по вашей истории, может быть некоторые факты искажены. Нужно знать, какие отношения у вас были с мужем на протяжении всей вашей совместной жизни. Были ли дети желанные и несколько вы сама довольны вашим браком. Опять таки тема запрещенных веществ, пьёт, курит, употребляет что-то ваш муж. Есть ли у вас и у него родители, какие с ними отношения. Нужно найти опорные точки от которых вы можете оттолкнуться и действовать..
Если вам нужна дополнительная консультация, напишите мне в инстаграм( @asia.chaika).
Желаю терпения и душевного равновесия.