Муж был пойман на открытом флирте.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу совета.
В браке 6 лет, много недопониманий Итд, но как то уживались. Но вот На выходные поехали на день рождения друга в загородный дом, компанией, были и незнакомые люди, но все семейные. Я не пью. Все естественно выпивали, пошли купаться в бассейн, я пошла в дом тоже переодеться и в это время решила сделать пару звонков и во время разговора по телефону увидела в окно следующее: вся нетрезвая компания купается и только мой муж в бассейне очень близко плечом к плечу даже ближе(вот прям терлись друг об друга) с девушкой(ее мужа там в это время не было, он отсутствовал) они мило разговаривали , улыбались флиртовали(напомню очень близко) не обнимались, хотя может я и не видела всего. Потом начали играть в мяч, отбирая его только друг у друга, заваливаясь друг на друга, ну прям близко контактируя. Она перед ним и так и сяк, ныряла своей пятой точкой перед ним и он прям светился весь. Я вышла на улицу и все разошлись будто ничего и не было. Жаль не сняла это на телефон. Немного ранее от этой девушки тоже исходили знаки внимания, по типу: я позвала на танец (он не пошел) она позвала, он с улыбкой пошел. Купаться в бассейн я звала ранее, он не захотел, предложила она, сразу побежал…На мои претензии все говорят что я дура, больная, что преувеличиваю или мне показалось. Муж даже несколько раз послал меня. На следующий день один парень признался, что к нему она тоже приставала, но он ее сразу отшил. Видимо мой муж только к ней взаимность проявил. Девушка на следующий день избегала меня и опускала глаза. Просто для меня это ненормально. Муж считает что я просто хочу поругаться. Извинялся, говорил что любит меня. А я если честно в каком то шоке, потому что в наших отношениях такое в первый раз. Не понимаю как быть мне и правильно поступать, забыть и отпустить или что…, муж разговоров на эту тему вообще не хочет. А я уже заявление на развод подготовила и заставила подписать. Он кстати молча это сделал.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Здравствуйте, Мария!
Делясь тем, что недавно произошло, вы пишите, что "в наших отношениях такое в первый раз"
И, одновременно, в самом начале своего письма, вы пишите, что "в браке 6 лет, МНОГО НЕДОПОНИМАНИЙ, но КАК ТО уживались".
Хороший союз держится на ОБЩЕНИИ, способности слушать и слышать друг друга и, конечно, на доверии.
Также, из того факта, что муж "разговоров на эту тему вообще не хочет", я могу предположить, что РАЗГОВОРОВ в вашей совместной жизни недостаточно, особенно ЦЕННЫХ, затрагивающих важные стороны вашей семьи
Настораживает ваша фраза "как-то уживались"...
А в чём смысл вашей семьи?
Есть ли совместные мечты, планы, цели?
Что удалось создать за 6 лет?
Есть ли в вашей семье ПРАВИЛА?
Говорили ли вы когда-то о том, что точно друг другу не простите, с чем не смиритесь и т д?
То, что вы подготовили заявление на развод после случившегося, является СИГНАЛОМ для серьёзного, откровенного разговора с мужем, если вы ОБА ХОТИТЕ разобраться в ваших отношениях!!
Однако, я читаю, что муж НЕ ХОЧЕТ разговаривать и даже молча подписал заявление.
Возможно, он и впрямь не хочет дальше находиться в браке.
Воможно, он не считает , что подписание заявление- это серьёзный шаг и вы настроены решительно.
Узнать его мотивы без общения с ним, мне трудно.
Вы и сами пишите, спрашивая совета, а это значит, что по-настоящему решение о разводе вы НЕ ПРИНЯЛИ.
На чём держатся ваши отношения, Мария?
Что для вас важно?
И что важно вашему супругу?
В настоящий момент ваша семья в кризисе, а кризис-это всегда время перейти на другой уровень отношений.
Ни одной семье не приходится прожить без трудностей и кризисов, так уж устроена жизнь!
Но для выхода из кризиса отношений ВСЕГДА нужны ОБА партнёра!
Если вы очень хотите сохранить ваши отношения, то необходимо максимально верно донести этот посыл до мужа ( без обвинений).
Попробуйте проанализировать все прошедшие 6 лет в браке.
Найти то хорошее, что есть у вас обоих и вашей семейной жизни.
Постройте разговор с опорой на хорошее!
Обратитесь к нему с вопросами о его вИдении дальнейшей жизни?
Чего бы хотелось ему?
Наверняка, у него есть своё мнение о том, как жить дальше.
Он сказал, что любит вас.
Что это значит для него?
Как он это проявляет?
Действительно, ли его понятие любви подтверждается ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЛАМИ, и именно теми, которые ожидаете ВЫ!?
Мария, не получится разобраться в произошедшим и, в целом, кризисе ваших отношений БЕЗ СЕРЬЁЗНОГО , честного разговора вас друг с другом.
Если хотите сохранить семью, пробуйте по-другом установить контакт с мужем.
Желаю вам всего доброго!
С уважением, Елена Уличева