Муж узнал о встрече с коллегой и захотел развод.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Нина. Ситуация в семье такая, что с мужем мы прожили 2 года и до свадьбы было конечно все прекрасно, а после по началу +- было внимания, потом оно почти ушло на нет! Ссоры вечные, скандалы, драки даже были. Потом родились детки, еще и погодки, стало тяжело мне морально. Муж как куда то сбегает вечно, а хочется элементарного внимания. Я ему об этом говорила даже прямо, ноль, ничего не менялось. Произошло что, я вышла на работу и там началось внимания ко мне, со стороны мужчин. И как , сама не поняла, начала общаться с одним мужчиной, просто общения, потом позвал гулять, посидели пол часа и я бегу домой, муж об этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. Потом когда я уже решила что это всё гиблое дело и пора закончить, об этом узнал муж, и сразу же мы поехали в загс, он сказал твердо о разводе. Не изменяла и даже поцелуя не было с тем мужчиной. Единственное был массаж с его стороны и он начал, грубо говоря приставать, с того момента я поняла что это точно конец, что буду лучше от мужа ждать внимания. Теперь не знаю что мне делать, знаю что виновата, как попытаться его переубедить, подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Нина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Нина.
Измена случилась. Ведь это не только физический контакт, но и неудовлетворенность, эмоциональная связь с другим мужчиной.
Это всегда понятно, когда изменяют нам. Женщины приходят в ярость, когда узнают о флирте и общении. После постели будут истерики и отчаяние.
Если вы всем сердцем почувствуете, что причинили боль близкому человеку, - это 50% работы. Искренне поговорите с ним об этом. Без лишних эмоций и повышения голоса. Можно сначала записать свою речь на листке.
Или можно всеми силами доказывать свою правоту и ссориться дальше.
Вы пытаетесь избавиться от чувства вины. Это очень хорошо. Так как нужно взять отвественность за ситуацию и решить вопрос, а не пытаться обвинять других или себя.
Вы пытаетесь сохранить семью, в которой плохо, вам не уделяется внимание. Это не обвинение. Я уверена, что семья - место счастья. А не предсвадебная фиерия, штамп в паспорте и два ребёнка...
Нужно понять, как быть счастливой в своей семье. Установить контакт с близкими, понять их желания, научиться грамотно себя выражать и обшаться без конфликтов, понять себя и радоваться каждому дню.
Просто сохранить семью - это не цель.
Это потребует от вас колоссальных усилий, и все без толку: без доверия, без внимания, без любви.
Вы этого хотите?
Книга "Очарование женственности" Хелен Анделин вам в помощь, когда захочется вдохновения.
Нужно разобраться в себе.
Поработать с семейным психологом.
Помните, когда изминения стоят на пороге, происходит то, что выбивает почву из-под ног. Но без этого наш рост невозможен.
Смотрите это как на начало нового этапа в вашей жизни.
Не ждите от супруга заботы и любви. Ему сейчас трудно. Начните с себя.
Жизнь помогает тем, кто помогает себе сам.