Постоянные ссоры с мужем, кричит матом и не слышит меня. Я из-за этого перестала его хотеть.

Вопрос психологу:
Постоянные ссоры с мужем, нет ни одного дня, чтоб мы не поругались, пропал интим. Я из-за этого перестала его хотеть.
Постоянные вопросы денег, ему сложного для меня что нибудь купить. Видимо просто нет никакого желания. Вот еще один момент что он на любой мой вопрос отвечает матом. Что бы я его не спросила. У него тоже нет внимания никакого. Я не пойму из за злости моей что ли пропала любовь. Появилась замкнутость. А он меня просто перестал слышать. И еще чтобы я его не попросила , он отвечает что ему сложно, постоянно говорит мне лень, я не хочу. Не пойму у него есть любовь ко мне или это привычка. Он работает машинистом , редко приезжает ко мне живем в разных городах. И после ожиданий его приезда я только начинаю нервничать, я не пойму ему нужны эти отношения или нет. Или что ему нужно от этих отношений? Он не может до сих пор уехать от родителей. А его мама еще старой закалки. Деньги она не тратит совершенно. Я не знаю теперь как решить эту проблему. У меня эпилепсия я тоже живу пока с мамой. Я думаю что отдельно я пока жить не хочу. А у него нет понимания семьи, его родители не в браке.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Островская Виктория Сергеевна.
Добрый день, Мария. Хочу начать с того, что с годами в каждой семье происходят негативные сюжеты, ссоры, скандалы и тд., тут конечно, прежде всего, нужно понять по какой причине начали происходить ссоры, что стало спусковым крючком. Абсолютно в каждой паре пробивает молния недопонимания и тут многие пытаются начать работу между своей парой, но не все пары могут отработать свои проблемы. В отношениях всегда нужно работать, что бы слышать друг друга, если пара не стремится исправить неприятные моменты в семье, это может закончиться ни чем хорошим. Тут вы не уточнили, когда начались ваши ссоры? С какого момента пошел сбой в отношениях? Вы также написали, что с мужем проживаете в разных городах, он со своими родителями, а вы со своей мамой. Тут напрашивается вопрос, а что стало причиной вашей раздельной жизни? Почему вы не живете вместе? И как давно вы проживаете вдалеке друг от друга? И что стало причиной переезда в другой город?
Очень часто, когда люди живут на расстоянии, происходят конфликты. Расстояние отдаляет и отделяет людей друг от друга и поэтому пары перестают понимать и слышать свою половинку. Вы пишите, что каждый его ответ , это мат. Маты конечно его не оправдывают, но возможно у него какие то могут быть неприятности на работе, напряжение какое-то в жизни, и у него мат происходит как защитная реакция на защиту себя. Но, вы пытались с ним обсудить его непристойное общение с вами? Вы спрашивали его, что он вообще хочет от ваших отношений? Понимаете, в его голову мы залезть не можем и понять, что происходит с ним, мы тоже не можем без его присутствия. Вы пишите, что он перестал вас слышать и опять же вы не написали, с какого момента он перестал вас слышать. Я так понимаю, что раньше он вас слышал, и вы его слышали, но потом в вашей семье произошел момент, с которого он перестал вас слышать. Попробуйте вспомнить, примерно, когда начал происходить этот переломный момент. Вы даже для себя можете сесть в тихой обстановке и плюс минус по годам или месяцам повспоминать, как шли ваши отношения. Прям вот записать в дневник или на листок плюсы и минусы ваших отношений и вот возможно, вы для себя увидите причину переломного момента. Знаете, не могу говорить обо всех мужчинах, но из практики знаю, что есть такие мужчины, которые затаили обиду на жену, думали что забыли, но при работе в терапии выплыло. К примеру, где то обозвала жена его непристойным словом в компании, они пришли домой обсудили и все, но как оказалось муж та не забыл ,и при каждом скандале он зеркалил жене свою непроработанную обиду и злость. Поэтому тут причин недопонимания в семье уйма. Вам немножко виднее, так как вы с ним прожили и видели его с самого начала ваших отношений.
То, что касается интима, так это нормальная реакция у вас. Когда человек оскорбляет, ругается, то конечно пропадает все желания заниматься с ним интимом. Вам, конечно, стоит разобрать свои отношения и понять, как вам двигаться дальше. Что ему нужно от отношений, то это его нужно спросить. Что он планирует вообще? Собирается ли он с вами строить семью или ему и без вас нормально живется? Тут конечно вам стоит с ним разобраться, хотите ли вы быть вместе или нет. Вы пишите, что не поймете, есть ли у него любовь к вам или это привычка. Ну, если рассматривать любовь, то любовь, это - прежде всего понимание, уважение, доверие и забота. Привязанность, это больше схоже уже на вторичную выгоду, когда человек вроде как и не хочет отношений, но все же продолжает держать связь, для своих амбиций или целей, у всех по-разному. Тут вам Мария не стоит гадать, что именно испытывает к вам муж, вам стоит проработать свою пару и понять, стоит ли вам быть вмести или же все-таки нет. И можете проделать для себя такую вот легкую технику, разделите листок бумаги, и не думая быстро запишите его положительные качества на данный момент и его отрицательные качества на данный момент, но пишите не думая ,и очень быстро. И для себя посмотрите, каких качеств больше переполняется по таблице.
Уважаемая Мария, в жизни всегда обязательно должны быть паузы, для того что бы хорошенько все обдумать и пересмотреть. Иногда быстротечная гонка не приводит ни к чему хорошему. Поэтому не спишите сильно, для себя оцените хорошенько ситуацию. Я вам желаю удачи и хорошего настроения.