Как найти общий язык с сестрой? Мне кажется, она очень замкнутая, у неё много комплексов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу найти общий язык с сестрой. Мне 29 лет, ей 30 лет. В детстве мы общались, проводили много времени. Где то в 20 лет мы перестали "общаться". Ну как перестали только привет пока, немного общения о учёбе и. Т. Д. Личную жизнь мы не обсуждали. Гуляли каждая со своими подругами. Потом, где то в 23 года я начала встречаться с парнями, проводить время в клубах, так сказать вести молодёжный образ жизни. Так получилось, что ей это было неинтересно. Я её позвала несколько раз, она отказывалась, я перестала звать. Летом мы поехали отдыхать: я, сестра и мой парень. И вот мы проводим время в другой стране на пляже, что может быть лучше?! Но! Сестра сказала, что мы ведём себя как отдельно, и вообще что я плохая сестра и т.д. Со своей стороны я могу сказать, к примеру, мы сидим завтракаем, я завожу разговор, мне отвечает мой парень и конечно мы болтаем, я спрашиваю сестру, она может мне не ответить за этим разговором. Конечно я буду тогда вести беседу с парнем. Просто у меня и сестра и парень малообщительные, я наоборот. Она всю жизнь мне отвечала с каким то вот как будто напрягом и с каким то отвращением, как будто я не сестра, а какая то....
Знаете, вот мне неинтересно с ней. Она всегда мне говорила, что нельзя громко смеяться, что нельзя вот здесь это делать, там то делать. Когда я стала говорить, что я сама решу, ничего не изменилось. Я стала ей отвечать грубо как она, ничего не изменилось. Мне кажется она очень замкнутая, у неё много комплексов, и т. Д. Не говорю что я прямо идеал. У меня тоже есть комплексы, свои какие то закидоны. Но замкнутость до такой степени... У неё нет мужчины, может из за этого... Понимаете, с ней можно общаться, она умная у меня, но.... Я не могу найти с ней общего языка... Сейчас я живу в другом городе, и проводить время мы не можем. Она мне не пишет и я ей.... Иногда я пишу "как дела", т.е. Общения опять нет. Можно ли услышать какой совет, можно ли как то исправить эту ситуацию или уже невозможно?
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Анна.
Расскажите пожалуйста, как вы видите ваше идеальное общение? Что бы вам хотелось получать от общения с сестрой?
Вы сами пишите, что у вас разные интересы, вы разные по темпераменту и в принципе вам не интересно с сестрой.
У нее есть друзья, подруги с которыми она обещается? Возможно вам действительно просто не интересно друг с другом.
Сестринские отношения не всегда имеют доверительные отношения и не обязательно быть с сестрой подружками.
Безусловно сестра это родной человек, и если вы или она попадете в беду, каждая из вас придет на помощь. И для этого не обязательно очень тесно и близко общаться.
В силу своего темперамента ваша сестра не такая общительная как вы. Возможно ей бы хотелось с вами быть ближе, но вы своим темпераментом как бы "подавляете " ее. Вы пишите
"Сестра сказала, что мы ведём себя как отдельно, и вообще что я плохая сестра" - возможно ей нужно больше времени, что бы привыкнуть и больше внимания с вашей стороны, тогда она раскроется, раскрепоститься.
Как вы считаете, что будет если вы все останется так как есть?