Муж ненавидит моих родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться в проблеме отношения моего мужа к моим родителям. Он их ненавидит, не хочет их видеть, общаться с ними и запрещает им приходит к нам. В браке мы почти 2 года, за это время мой муж никогда не воспринимал моих родителей но тем не менее всегда помогал им если надо было, никогда не отказал. Мы ехали к моим родителям 1-2 разы в неделю и то муж говорил мне, что только ради меня мы идём к ним. Жили мы с мужем, снимали квартиру, мои родители всегда хотели, чтоб я жила с ними и мой папа очень был зол когда я сказала, что буду снимать квартиру с мужем. Папа человек с тяжёлым характером, он всегда критиковал моего мужа, что он не знает как зарабатывать, (мой муж фотограф и работает только в сезон свадьб, за тем между сезонами делает монтаж), мол я работаю каждый день с утра до вечера, а он дома сидит. Но прямо мой отец мужу не говорил, они общались, закрывая глаза на всё, чтоб только меня не обидеть. Но тут пришёл вопрос покупать квартиру, у нас не было полной сумы, ( тогда в моих родителям был сложный период с финансами и я бы никогда не просили денег), родители моего мужа решили нам помочь и встретились с моими, чтобы решить вопрос, мол пол сумы мои родители и пол сумы его, я об этом ничего не знала, у обоих родителях возник скандал, мой папа не захотел давать денег, у них тогда не было даже такой сумы денег, мой папа очень вспыльчив и в порыве злости сказал, что если бы и имел денег то не дал бы, мол типа у меня есть муж пускай он думает как заработать, а не просто дома сидеть, родителей моего мужа тогда тоже это разозлило, вообще они поссорились, но в конце разговора как мне известно папа сказал, что помогите им теперь, а мы потом.На что, родители моего мужа, позвонили мужу (тем временем я была на работе) и рассказали ему об инциденте с моими родителями, немного приукрасили и полностью все рассказали моему мужу, прямым текстом свекор сказал «Отец твоей жены тебя ненавидит». Хотя мой папа этого не говорил. После того вечером муж мне это всё рассказал и был очень злой на моих родителей. С того момента началось худшее отношение к моим родителям со стороны мужа. Мы купили квартиру, муж сделал ремонт, его родители много помогли, а мои ничего, так как они в ссоре. Мама неоднократно предлагала денег на ремонт, но мой муж сказал что ему от них ничего не надо. Был ещё случай ссоры моего папы и мужа, где папа прямо в лицо очень обидел мужа, сказал «Что ты никто и ты ничего не добился в этой жизни», это было крайней точкой для мужа. Теперь он их просто ненавидит. Мы переехали в новую квартиру, мне осень больно, что мои родители не могут приехать к нам, на все праздники я еду к ним одна, мы видимся достаточно редко, хотя я знаю мои родители готовы помириться, наладить отношение, но к сожалению муж об этом ничего не хочет слышать. Как быть дальше? Хотим ребёнка, а как быть потом? Что я должна делать? Быть на стороне мужа или же на стороне мамы и папы (я их очень сильно люблю и не могу выбирать между ними )?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Кристина, здравствуйте.
Проблема отношения Вашего мужа к Вашим родителям в том, что он чувствует от них неодобрение. Любая критика, даже не высказанная вслух, всегда очень чувствуется и вызывает у человека инстинктивное желание защититься, то есть провоцирует агрессию. Видимо, Вашему папе непросто принять тот факт, что доченька выросла и отпустить Вас в самостоятельную жизнь. Наверное он считает, что никто лучше него не сможет позаботиться о Вас. Может быть он прав в этом, а может и нет. Но как бы то ни было, Вы уже никогда не станете опять маленькой девочкой, у Вас своя взрослая жизнь, своя семья, и главным человеком в Вашей жизни (при всем уважении, любви и благодарности к родителям) теперь стал муж.
Вам не надо выбирать между мужем и родителями, а надо научиться правильно строить отношения со всеми. Очень много книг, лекций, роликов на тему отношений в семье — этому не сложно научиться, было бы желание. Работа с психологом очень поможет быстро наладить эти отношения.
Ваши родители с обеих сторон, конечно, очень любят вас и хотят вам помочь. Но вам надо
отделиться от них и научиться правильно взаимодействовать с ними. Они могут помогать, любить и поддерживать вашу семью, но не должны вмешиваться в вашу семейную жизнь. Искренне благодарите их, но не пускайте внутрь своей семьи и своих отношений.
Конфликты и недоразумения, которые возникают между вашими родителями, пусть они решают, если хотят, сами между собой. Не втягивайтесь в них. Это их отношения. Скажите, что Вам жаль, что так получилось, что Вы им благодарны за все, что они для Вас делают.
При любом конфликте, главное, признать его существование, обсуждать только этот конфликт, не позволяя себе съехать в воспоминания о других обидах, и постараться изменить в сложившейся ситуации то, что возможно изменить.
Удачи Вам и всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.