Что делать, если мама мужа всё время хочет нас рассорить и развести.

Вопрос психологу:
Мужа мама всё время хочет нас рассорить развести я сейчас беременна и не могу так сделать и очень люблю своего мужа. Замужем около 6 мес как в моей семейной жизни черная черта. Как мы поженились с нашего дома не уходит ссоры всё время. В начале они были из за моей ревности затем вот как я сходила к гадалке из за того что я делюсь с нашей ссорой с мамой моей. Всё время его мама встраивается в наши отношения не хочет нас отпускать отдельно жить, никакой личной жизни всё время следит. Все время хочет чтоб слушал ее деньги все отдавал ей хотя он и так всю зарплату отдаёт ей, сейчас я работаю и могу себя обеспечить но скоро ухожу в декрет не знаю что делать. Проблема моя была в том что я скрыла от мужа куда я ходила. И моя проблема была ранее в том что я без повода ревновала мужа ругалась с ним в последнее время всё было хорошо. До того как он узнал что я от него скрыла. Теперь не знаю что теперь делать. Помогите пожалуйста мне. Я очень стараюсь не портить отношения с мамой мужа не спорю с ней не говорю ничего против но всё равно она меня недолюбливает. Я даже иногда жалею о том что встретила его что вышла замуж забеременела если бы не была беременна наверное давно развелась думаю я. Мне так грустно я не могу не с кем поделиться со своей болью с мамой делюсь мужу не нравиться с его мамой она не понимает меня. Иногда даже хочется умереть. Как же все надоело. Когда мы сильно недавно поругались с мужем я его поцарапала его мама начала на меня орать типа как он выйдет на улицу как же стыдно как так можно наверно тебя дома учили этому я всё промолчала сказала ещё один раз такое и я тебя сама домой отведу. Я промолчала теперь она сама ищет скандала.
Автор вопроса: Жулдыз Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чистякова Ирина Сергеевна.
Здравствуйте.
Похоже, что сейчас вы все-таки хотели бы сохранить свой брак, а также в ближайшее время родить ребенка и воспитывать его вместе с мужем.
Конечно, семейной паре лучше жить отдельно от родителей. Если это пока невозможно, стоит задуматься, как это сделать в будущем. Но только с точки зрения вещей, которые зависят от вас лично -- например, когда вы вернетесь к работе после родов и как будете развиваться в профессии.
Однако это планы долговременные. Сейчас ваша главная задача ─ сохранить мир в семье и родить здорового ребенка. Значит, должно быть как можно меньше скандалов, ссор и ваших внутренних переживаний.
Самый плохой момент в этой ситуации ─ что все в курсе всего. Ваши ссоры с мужем видит свекровь, ваша мама тоже в курсе проблем со свекровью и сыном, возможно, муж тоже слышит что-то о проблемах с его матерью. Это настраивает всех против всех и вас выставляет не в лучшем свете.
Лучше всего свою семейную ситуацию обсуждать с человеком не из семьи, оптимально ─ с психологом. Но если это не получается сейчас ─ выбирайте человека максимально здравомыслящего, не болтливого и способного воспринимать ситуацию отстраненно. И не гадалку.
Ваша свекровь не обязана вас любить, и возможно, не будет. Однако отношения наверняка станут более теплыми, если она будет видеть, что ее сын счастлив с вами и спокоен. От вас сейчас нужно много заботы о себе и будущем малыше. Сделайте его своим приоритетом.
Если будете делать то, за что отвечаете именно вы, и попробуете уважать остальных членов семьи и их интересы ─ отношения не надо будет выяснять постоянно, они наладятся в процессе.